
Вам Кабаны-новоязы в Инете попадались? Как долго и аргументированно беседовать с ними

Горыныч Z-007 Мыслитель (5597), закрыт 11 лет назад
можно ?..Кому это ВЫГОДНО или ПОЛЕЗНО? ..А если Вопрос уже давно решен, до вашего Диалога?
Признателен буду за разнообразные точки зренияJ))
http://otvet.mail.ru/comments/answer/143618698/comment/13550516/
Дополнен 11 лет назад
Комменты были в секторе "Юмор"
Дополнен 11 лет назад
ТЕМЫ… НОВОГО ЯЗЫКА и его внедрения в русский устный (в обсуждаемом случае – профессионального сленга компъюторщиков, понятного только им ) и СТИЛЬ (атмосфера= «учить или не учить», «переводить» сразу или нет, …) бесед или Дискуссий в Инете актуальна и в реальной жизни. НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОМ – УВАЖАТЬ СОБЕСЕДНИКА ИЗНАЧАЛЬНО (я-за) или ПОСЛЕ (…) выяснения ЦЕЛЕЙ друг друга.
Возможность с помощью «нововведений» «перевернуть мир» или использовать людей в своих интересах (что и делают политики ) тоже не нова.
СМИ КОНКУРЕНЦИИ с инетом по распространению любой волны (информации, норм поведения при общении) или модного «направления мыслей» НЕ ВЫДЕРЖАТ…Я так думаю ;)))
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ за высказанные мнения ;)))
Особая БЛАГОДАРНОСТЬ говорившим о ЦЕЛЯХ бесед.
ВЫВОДЫ:
ЭТО ВСЕ ТЕАТР, ГОСПОДА…А МЫ В НЕМ - АКТЕРЫ… (формулировка Шекспира= «Весь мир-Театр….»))

p.s. «ОСТОРОЖНЕЕ КОРМИТЕ СВОИМИ МЫСЛЯМИ ПРОВОЦИРУЮЩИХ ВАС, ИБО ПЕРЕДЕРНУТ ИХ (ВАШИ МЫСЛИ) И ОБРАТЯТ ПРОТИВ ВАС И СЛЕДУЮЩИХ ЗА ВАМИ» (МОЙ ОПЫТ В ИНЕТЕ ;)))
Искренне Ваш
Горыныч Z-007 ;)))
Дополнен 11 лет назад
p.s.s.Почерпнуто из обсуждаемых комментов: словарь с поиском "слово-ново" (сленг) :
http://slovonovo.ru/
"z.O.M.F.G... O.M.F.G."
Искомая комбинация слов нигде не встречается
МОЙ ВЫВОД: ЗНАЧИТ, КОМПЛИМЕНТ. :)))
http://kotomatrix.ru/show/168808/
http://kotomatrix.ru/show/167655/
http://kotomatrix.ru/show/168857/
http://kotomatrix.ru/show/167788/
Лучший ответ
N R Мыслитель (8410) 11 лет назад
если есть необходимость - аргументы найдутся.
но есть ли?

в офф-лайне Вы же не будете?
Janus ?m?th Neverending KobainГуру (4466) 11 лет назад
Что не будем? Жить? Есть черепаховый суп?
N R Мыслитель (8410) общаться с подобными. в офф-лайне.
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
аргументы -есть, но необходимость в беседе есть у Кабана, не у меня...в личную переписку не пойду - он же мне не друг, кормить и просветлять - уж лучше публично, сдерживает эмоции и хоть кому-нибудь может пойти на пользу :)))
Остальные ответы
Внучка дяди Васи Мыслитель (9810) 11 лет назад
а оно вам надо? тут все равно никому ничего не докажешь!
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
1)Когда чело(пардон, кабан) слушает только САМ СЕБЯ и заранее убежден в собственном величии и некомпетентности окружающих (оппонентов)...2)ДЕЛО даже не в возможности ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а в трате ОГРАНИЧЕННОГО ВРЕМЕНИ собственной жизни на метание бисера!!! Спасибо за Ответ :)))
Внучка дяди Васи Мыслитель (9810) Вот потому, после более двух лет общения тут, я уже НИКОМУ НИЧЕГО не пытаюсь доказывать. Все равно бесполезно!
864 Мастер (1718) 11 лет назад
С новоязами разговор недолог.
нУ СаМм пАсСуди...
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
А Если дОлог, то БеСполеЗен...Я и "ЗавЯзал" !!!Спасибо за Ответ :)))
Пользователь удален Мыслитель (5442) 11 лет назад
ндааа. . беседа ваша была долгой. . помнится, была притча о том, что такое слон. .

Однажды в темном помещении людям, не знавшим, что такое слон, показывали это животное. Один вошел в комнату, где был слон, ощупал руками хобот и сказал: «Слон похож на змею. Он длинный и гибкий» . Другой ощупал слоновий бок и сказал: «Слон похож на стену – он большой и плоский» . А третий, ухватив слона за хвост, закричал: «Вы все ошибаетесь! Слон – это длинная веревка! » И никто из них не знал, что это просто слон, потому что каждый из них знал только часть.

есть упертые, уверенные в своей правоте, ..ммм.. человеки.. . может, просто не вступать в пререкания? вот я, например, общаюсь только до той поры, пока мне это интересно. Как только это начинает напрягать - адьос! без лишних разговоров!!
Источник: что не убивает - делает нас сильнее!!
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
Про Слона -хорошая история, хоть и известная...С "источником" - СОГЛАСЕН!!! Спасибо за ответ!
не удивлюсь, если в конце концов вы вдруг подружитесь...
Janus ?m?th Neverending Kobain Гуру (4466) 11 лет назад
z.O.M.F.G... O.M.F.G.!
P.S.: Привет, политик-массовик!
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
H.E.L.L.O. (хеллоу)
p.s. Bye-bye (гуд бай)
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИАРА, ПЕЧАТАЮЩИХСЯ БЕЗ ПЕРЕВОДА, ФОТОПОРТРЕТ ИСКОМОГО ОППОНЕНТА:

АУФВИДЕРЗЕЕН=LEBEN SIE WOHL(электронный перевод)
Janus ?m?th Neverending Kobain Гуру (4466) Я тебе мешаю его искать? Ну, ищи. Я-то тебе зачем? Я так понял, именно с ним ты хочешь "долго и аргументированно", так?
Adel FV Мастер (1323) 11 лет назад
Смотря, какую цель преследовать. При большом желании, почти с каждым человеком можно долго и аргументированно общаться, при чем на разнообразные темы. А вот прибегать до унижения собеседника - не стоит.
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
Совершенно с Вами согласен. Также необходимо вести беседу в тоне взаимного уважения и внимательно читать ответы собеседника... а иначе зачем тратить свое время ? :)))
Adel FV Мастер (1323) Судя по всему, вам это не удалось. Тем более, если вы поднимаете такой вопрос впоследствии, с примесью нескрываемого презрения.
Галина Чистова Мастер (1852) 11 лет назад
Цель автора вопроса? -доказать лишний раз, что он Кабан-новояз в Инете ??
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
Ваше Мнение узнать. С явлением природы познакомить - тех, кто не сталкивался лично с новоязами.
Галина ЧистоваМастер (1852) 11 лет назад
спасибо!вот и познакомились и как долго продолжится наше общение???
Горыныч Z-007 Мыслитель (5597) Насколько хватит ИНТЕРЕСА с обоих сторон и НАЛИЧИЯ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ для дискуссий... :)))
Лучезарная Гуру (4703) 11 лет назад
Смотря что вы хотите получить от этой беседы.. . если беседа похожа на то что я прочла, пройдя по ссылке, то здесь ничего кроме противоречий двух разномыслящих людей не увидела.
Вы просто с ним на "разной волне" :)) как сейчас многие говорят.
И еще... Когда человек ведет беседу просто так, без какой либо цели, лишь для того чтобы "аргументировано побеседовать" - на мой взгляд это лишь пустая трата времени.
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
1."Когда человек ведет беседу просто так, без какой либо цели, лишь для того чтобы "аргументировано побеседовать" - на мой взгляд это лишь пустая трата времени." с эти СОГЛАСЕН на 100% :)))
2.Важна в любом деле ЦЕЛЬ - тоже согласен. №. Противоречия "двух разномыслящих людей" как раз и заключались в ТОМ, О ЧЕМ и КАК можно БЕСЕДОВАТЬ. Спасибо за ответ, успехов в путешествиях по инету :)))
Janus ?m?th Neverending Kobain Гуру (4466) Цель -- это хорошо. Вы православный верущий?
Abrakadabra Оракул (89501) 11 лет назад
вапще ничуго не поняла. Йа тупицо.. .
кто, кому, чего, зачем, почему.... Нафиг???? Оруэлл-то лучше понимал, что шифровал под новоязом...
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
Оруэлл шифровал современную ему действительность, предсказывая будущее...Хороший, писатель, умный. И цель была положительная сказать правду, предупредить людей, куда такая дорожка приведет..путем художественной гиперболы (преувеличения). Будил фантазию и эмоции своими образами, думать заставлял, философские страшилки показывая. Всегда ЕСЬТ что-нибудь новое... в технике, культуре..а вот ДУМАЮТ люди по-старому..просто следуют за ветром моды чаще всего. А это глупость. Уф, наобъяснялся...Картинка - она проще и доходчивей:
http://kotomatrix.ru/show/168799/
http://kotomatrix.ru/show/118259/
http://kotomatrix.ru/show/169026/
Abrakadabra Оракул (89501) меня-то как раз задело упоминание "кабанов" вместе с новоязом. Для меня новояз ассоциируется с Оруэллом, но не с "кабанами" и "пАдонками"
(:$$$Viktori@ $$$ :) Профи (804) 11 лет назад
а смысл вопроса ?? доказать всем что уже открывалось раньше
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) 11 лет назад
Блин. Только час назад хохлофоберам модером грозил. Список втихаря составлю и модерам на съедение отправлю.
Источник: Рассердили они меня.
Janus ?m?th Neverending KobainГуру (4466) 11 лет назад
Господи, а при чём тут хохлофоберы?
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102982) Инсценировщики т.н. хохлофобии создают инетный метраж для общетв. мнения в СМИ Ющенко и США. Якобы россияне ненавидят украинцев.
Александр Профи (860) 11 лет назад
Это интернет библия ;)
Janus ?m?th Neverending KobainГуру (4466) 11 лет назад
Что-то чем дальше, тем меньше я понимаю суть ответов на этот вопрос... о.О
Janus ?m?th Neverending KobainГуру (4466) 11 лет назад
Тьфу ты! Точно! Тебе ж 8 баллов дали, да ведь?
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
В смысле перевернутого смысла? Да, весной явно в роли пастырей какие-то темные личности выступали :)))
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43297) 11 лет назад
ага, есть уже один, задает дурацкие вопросы!
Janus ?m?th Neverending KobainГуру (4466) 11 лет назад
Йоу! Вы о ком хоть?
*НАТАША* Мудрец (10582) 11 лет назад
они как минимум учились в советское время и наверняка знают ваш язык ))))с любым человеком можно найти ОБЩИЙ язык.... если будите уважать друг друга будите говорить на максимально комфортном языке)))))
Janus ?m?th Neverending KobainГуру (4466) 11 лет назад
Боюсь, здесь тоже прикрутят матрицу.
Горыныч Z-007 Мыслитель (5597) http://otvet.mail.ru/comments/answer/143618698/
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
Я-то с этим согласен..наездов нелюблю и думать за других - тем более!!!
http://kotomatrix.ru/show/170664/
http://kotomatrix.ru/show/170482/
http://kotomatrix.ru/show/170649/
mishka Мыслитель (6008) 11 лет назад
Я их просто не замечаю!
Janus ?m?th Neverending KobainГуру (4466) 11 лет назад
Правильно!
Горыныч Z-007Мыслитель (5597) 11 лет назад
Вот-вот, хорошая позиция...пусть себе хрюкают в удовольствие и на радость
лоя Просветленный (30623) 11 лет назад
не попадались и слава богу