
А вы после прошлых отношений сменили сим-карту телефона???

Марья Мыслитель (5621), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sonya Гуру (4281) 11 лет назад
НЕт, зачем ее менять! Легче удалить номет или просто внести в черный список!
Остальные ответы
люблю кофе Оракул (52531) 11 лет назад
да, когда бывший достал со звонками.
***ЛенОК*** Профи (502) 11 лет назад
Нет. Я удалила его номер. И не звоню ему, он мне аналогично....
Назиф Шайбаков Ученик (177) 11 лет назад
Да я его постоянно с тел. теряю так что ...
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
гав**на им-номер менять... .
так то все в курсе, что лучше не стОит мне звонить в таких ситуациях... .
есть веская причина.. для них)))))
Konfeta Профи (501) 11 лет назад
да) но карта хронится далеко от моих глаз)