
Есть здесь кто,кто хочет уехать на ПМЖ в америку

Александр Оракул (71300), закрыт 14 лет назад
Я сам не за что не поехал бы.
Лучший ответ
dainty Гуру (3010) 14 лет назад
что там делать то???мне и тут хорошо.
Остальные ответы
Сергей Кленов Мыслитель (7414) 14 лет назад
Америка пошла в п..ии...ззз...ддддд...уууууууууу
И все кто туда стремится
Екатерина Васильева Мыслитель (6595) 14 лет назад
У меня знакомые турки уехали)))Плачут,обратно просются
Ант Мастер (1704) 14 лет назад
в америке своих придурков хватает, ещё расейских туда...:)))))
Bill Clinton Мудрец (13566) 14 лет назад
zria vy, rebiata, tak ob Amerike...v Amerike vse dorogi otkryty, esli ty iz sebia chtoto predstavliaech, da i prostye rabotiagi jivut prosto OK ..a te, kto haiut Ameriku, nikogda zdes ne byli, priezjaite v Miami, vo Floridu na okean, obratno domoi v Russia ne zahotite bolche...proverenno million raz na russkih turistah, a te, kto hotiat domoi iz Ameriki, eto lentiai, kotorye dumaiut, chto im vsio svalitsia s neba, v Amerike nado chtoto delati, chtoby jiti horocho, a ne bezdelnichiati ..
yoyo Просветленный (24151) 14 лет назад
есть есть
но не потому что там шибко хорошо а потому что тут оч плохо...