Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какое время открываются кассы Мосгортранс? для покупки проездных на наземный транспорт

#Живущий по инерции / Мудрец (14912), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Colin Высший разум (502111) 1 месяц назад
Киоски Мосгортранса по продаже билетов на наземный транспорт и пополнению транспортных карт (в обиходе – тёткобудки) работают с 7:00 до 20:00.

https://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/ticket-offices/
Остальные ответы
КОЛЮЧИЙ КАК ЁЖИК... Просветленный (39719) 1 месяц назад
Они разве остались? "Тройку" - в метро, с открытием... Расписание открытия станций, на сайте мос. метро ...в среднем в 5.30 утра..
Фредди Меркьюри ✪ Мудрец (17680) 1 месяц назад
С движением транспорта, кажется