
Признайтесь, в чём вы ужасно не талантливый человек?)

Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Инна**** Искусственный Интеллект (250080) 1 месяц назад
в починке примуса... и другой сложной техники)
Остальные ответы
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1583100) 1 месяц назад
Соседям не нравится, как я пою ((
Ученик (115) 1 месяц назад
Странные они какие то, а я беруши в уши и мне нравится ваше пение).
Ксения Снегирева Просветленный (38090) 1 месяц назад
Я во всём талантлива, особенно в душе;)
Иван Иванов Искусственный Интеллект (776678) 1 месяц назад
Много чего в жизни приходилось, но вот проктологом не был.)
Алла Бельская Оракул (98865) 1 месяц назад
Сожалею, что раньше хамить не научилась. Не думала, что здесь столько особо культурных и достойных появиться.
ФИТА Искусственный Интеллект (102358) 1 месяц назад
Я абсолютная бездарность ибо, имея множество талантов, я их нигде не применила.
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (308309) 1 месяц назад
ведмедь знатно на моих ухах потоптался))
привет)))
Карбафос Просветленный (32995) 1 месяц назад
Не умею быть злым и агрессивным :(
ElenaПросветленный (48450) 1 месяц назад
это огромный талант!! поклон))
Карбафос Просветленный (32995) Elena, Благодарю за... понимание :)
УсердиеМыслитель (6085) 1 месяц назад
Вам просто нужно познакомиться с Гневом. Одним из наших противников. Он быстро научит быть агрессивным и злым, а ещё - смешным, когда злитесь)))
Карбафос Просветленный (32995) Усердие, :)))) Насмешили (по-доброму). Я за свою жизнь познакомился со столькими Гневами, что ещё на следующую жизнь хватит. Читал о ваших интересах - очень Заманчиво и необычные познания. Сам неравнодушен к ...
yulia klein Искусственный Интеллект (104707) 1 месяц назад
готовить
ПРЫЖОК ЛЕОПАРДАГуру (3053) 1 месяц назад
Ю. К.! КАКОЙ ЖЕ ДУРАК НА ТЕБЕ ЖЕНИТСЯ....
yulia kleinИскусственный Интеллект (104707) 1 месяц назад
и то правда..
ПРЫЖОК ЛЕОПАРДА Гуру (3053) yulia klein, НО ЕСЛИ ТЫ КРАСИВА ТО ЭТО УЖЕ МЕНЯЕТ ДЕЛО НА 70%!!!