Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста, на отношения с загаданным парнем!

Летняя Роса Ученик (8), закрыт 1 неделю назад
Будем еще общаться?

Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4497065) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

С этим не расставайтесь

Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Веселье

Веселые отношения. Людям хорошо друг с другом. Сильная сексуальная связь.

Как окружение влияет на Вас:

Неожиданная радость

Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Что начнется с новолунием:

Священик

Нет интимной связи. Духовная любовь.

Итог - фортунка:

Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.
Остальные ответы
M M Мыслитель (8891) 1 месяц назад
Ага, не в этой жизни так в другой.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5990770) 1 месяц назад
Вы встретитесь с ним на дороге и он обидит вас!
Летняя РосаУченик (8) 1 месяц назад
Пожножку сделает?)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5990770) Летняя Роса, что-то обман с его стороны выпал.
Vitalina Профи (552) 1 месяц назад
Нет. Конфликты, обман, уход - прекращение общения.
Marianna GofmanУченик (18) 1 месяц назад
Здравствуйте посмотрите вопрос пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221269138
. .Ученик (1) 1 месяц назад
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/221307001
Женя Иванов Профи (516) 1 месяц назад
Интересно, как можно посмотреть? Через нечистую силу? Демоны заранее знают только то, что сами же подстроят, обращаясь к служителям дьяволу вы только всё испортите, и погубите себя! Вы же вроде верующая, вы должны знать)))
Эжентаро Мастер (2038) 1 месяц назад
На ютубе у меня есть канал «Эжен таро» Заходите на канал, подписываетесь и под последним видео оставляйте свой вопрос. Только мне надо Ваше имя и сколько вам лет, Имя парня и сколько лет И вопрос или два. Я вам отвечу
Летняя РосаУченик (8) 1 месяц назад
Написала)
QueenOfHearts Мыслитель (7987) 1 месяц назад
Крах надежд, неоправданные ожидания