Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Инъекция бетаметазона в бедро.

п о Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
У бабушки болят суставы ног + трофическая венозная язва на голени. Выписали бетаметазон раз в месяц в/м. Уколы в/м ставим сами (умеем). Судя по инструкции, его действие усиливается, если колоть ближе к очагу. Можно ли уколоть не в ягодицу, а в/м в бедро? Усилит ли это эффект от препарата?
Лучший ответ
v m Гений (51356) 1 месяц назад
колоть можно в бедро
Остальные ответы
****** Мыслитель (8572) 1 месяц назад
Нет не усилит. Препарат всасывается в кровь. Действует независимо от места введения.
РН МС Ученик (129) 1 неделю назад
Лучше проконсультироваться у хорошего флеболога, мне помогли в https://phlebolog.com