Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У нас две проблемы, дураки и дороги, какая ещё есть третья проблема по вашему мнению?

Бу! ) Ученик (7), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Alexandr Grand Оракул (52508) 1 месяц назад
Коррупция
Но это уже система и менталитет
nanio nyaПросветленный (21575) 1 месяц назад
Анализ: скидывание ответственности за свои терпежки и страдания на верхушку власти.
" Это не мы терпим и на нашем терпильства наглеют ,- это власти бессовестные! Фу, не ценят наши страдания!! Ну как же так?!"
Остальные ответы
C2H5OH Просветленный (26444) 1 месяц назад
не сменяемость безвольного царя
Евгений КузнецовГуру (4656) 1 месяц назад
Сталина ругали, теперь Путина
FREEMANМыслитель (7305) 1 месяц назад
Сталина попробуй поругай при нем! А то что Вова наладил все внешние связи и войны нет в зачет не идет!
nanio nyaПросветленный (21575) 1 месяц назад
Анализ : скидывание ответственности за проблемы от терпильства народа на обнуление сроков "царя"
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (211047) 1 месяц назад
Реклама) современная реклама, она без души.
скомкали, прожевали и "выплюнули".
что по тв, что на стендах уличных.
Галина Никитенко Мыслитель (7753) 1 месяц назад
предательство. русские русских гнобят из-за денег.
nanio nyaПросветленный (21575) 1 месяц назад
Описание проблемы как нерешаемой
Галина НикитенкоМыслитель (7753) 1 месяц назад
печалька. во всём виноваты евреи
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (119306) 1 месяц назад
Все эти проблемы уже решил Путин, теперь у нас проблем нет
Иван РуденкоМыслитель (5237) 1 месяц назад
Ай молодца! Ай хорошо! Один бригадир на вагоноремонтном заводе после такого высказывания стал губернатором.
А за такие слова... можно и на министра нацелиться.
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (119306) Иван Руденко, на что и расчет!
Иван РуденкоМыслитель (5237) 1 месяц назад
Ну спасибо многоуважаемый. Обратите внимание, "за язык тебя никто не тянул".
Ну жто о точке бифуркации, чтобы потом вспомнить.
А мы уж подсобим.
Но уважаемый, очень и очень рекомендую посмотреть один наш советский ещё фильм "Нечистая сила".
фильм чрезвычайно хорош, и именно к месту "перспектив"....Как с Иваном Бездомным, или как в фильме "Савой". (разок глянуть можно)
.Удачи.
IVAL Искусственный Интеллект (261182) 1 месяц назад
государство.. элита, которая объединяет и дураков и дороги
ОТДЕЛ КАДРОВ Оракул (86432) 1 месяц назад
Собрались депутаты решать проблему дорог... и одна проблема пыталась решить другую...
Enigma Просветленный (24774) 1 месяц назад
Плата за капитальный ремонт (последствие беды №1) ))
Annemarie's dream Оракул (91219) 1 месяц назад
Колониальное правительство
Нет доступной всем медицины ,
Ущербное образование,
Нет своей валюты
Нет свободы слова
Иван Иванов Оракул (71202) 1 месяц назад
Страх и трусость на генном уровне, рабские натуры....
Денис Гайдуков Просветленный (24201) 1 месяц назад
Нет власти.
nanio nyaПросветленный (21575) 1 месяц назад
Анализ: скидывание ответственности за свои проблемы на какое-то верхушку. + Желание прохода доброго дяди Робин Гуда, что решит проблемы народа вместо самого нарола
Денис Гайдуков Просветленный (24201) nanio nya, в СССР, например, все структуры были взаимосвязаны. Сейчас нет никакой власти совсем. Нет контроля того что происходит. Совсем никакого. Налоги не собирают. Совсем.
*Sunrise* Искусственный Интеллект (111427) 1 месяц назад
Ищут третьего, который за всё бы отвечал)))

Доброго)