
А если вас посадить за парту, вы чего сразу вспомните...?

Белая Горячка Искусственный Интеллект (109138), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Ой... кому сказать СПАСИБО! за лидера?
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (183467) 2 месяца назад
приставали бы не умолкая друг к другу с вопросами.... а помнишь....))
воспоминания самые светлые..., приятные и незабываемые...
как давно это было... ((

доброй ночи..))

Белая ГорячкаИскусственный Интеллект (109138) 2 месяца назад
Доброго вечера!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (183467) Белая Горячка,
Остальные ответы
Зайко Высший разум (133203) 2 месяца назад
Спасибо не надо, я свое отсидела)
Виталий Алексеев Мудрец (19898) 2 месяца назад
Как плевалку из ручки сделать !..))))))
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (118741) 2 месяца назад
За первую, правого ряда (у двери) ! С мальчишком угощал меня постоянно конфетами).
родион сабуров Оракул (74877) 2 месяца назад
как молоды мы были, и всё мы ненавидели, как искренни мы были, когда покинуть школу.
Злата Просветленный (36572) 2 месяца назад
Как ф-ра всегда была для нас праздником.
Инна**** Искусственный Интеллект (226275) 2 месяца назад
я ещё детский садик не закончила))
Белая ГорячкаИскусственный Интеллект (109138) 2 месяца назад
Какая прелесть )))
Инна**** Искусственный Интеллект (226275) тож нравится эта фоточка))
Sergio с tequila Оракул (76046) 2 месяца назад
А не чё не вспомню просто по настальгирую!)
S Sos Мудрец (14297) 2 месяца назад
Хачю писять можна выйти
Nezhka Гуру (4211) 2 месяца назад
"к доске пойдеееееет....")))
Вадим Зайцев Гуру (2989) 2 месяца назад
Вспомню сколько жвачек налеплено под партой. А ещё придётся вспомнить как из ручки сделать соломинку и в тетрадки будут погрызаны все листики.... будут война бумажная
григорий владимиров Просветленный (22917) 2 месяца назад
Светка не даёт, а Танька даёт. Списывать)))