Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в Московских городских парках нету белок?

Гор Искусственный Интеллект (128689), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Г Профи (804) 11 лет назад
Почему это нет, есть!!!
Остальные ответы
Бердюгина Настёна Знаток (251) 11 лет назад
Потому что поубивали всех нахрен (((
Катерина Мастер (1296) 11 лет назад
В Кузминском парке их полно
Nonsense Просветленный (39552) 11 лет назад
йа видела и не раз, тока в лесопарках города
григорий белов Просветленный (29382) 11 лет назад
Полно в Измайлово. Сокольниках. В Покровское-Стрешнево. Да и в других есть
Alex Tim Ученик (182) 11 лет назад
А вы хорошо эти парки рассмотрели?
*Невидим@я* Знаток (300) 11 лет назад
потому что белкам в этих парках капец придет)
Пользователь удален Мыслитель (5286) 11 лет назад
Недавно видела в Царицынском парке!