Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

прощай, моя последняя любовь... есть желание сказать эти слова...?

ДаШутка ** Гуру (3109), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Reut Yura Мыслитель (5094) 11 лет назад
Кстати вопрос в руку ...я это пережил, на самом деле после этих мук и безумия вдруг поймёшЬ - что жизнь не кончилась, а представилась в новых красках -

О, как я лгал когда-то, говоря:

"Моя любовь не может быть сильнее".
Не знал я, полным пламенем горя,
Что я любить еще нежней умею.

Случайностей предвидя миллион,
Вторгающихся в каждое мгновенье,
Ломающих незыблемый закон,
Колеблющих и клятвы и стремленья,

Не веря переменчивой судьбе,
А только часу, что еще не прожит,
Я говорил: "Любовь моя к тебе
Так велика, что больше быть не может! "

Любовь - дитя. Я был пред ней не прав,
Ребенка взрослой женщиной назвав
Источник: жисть
Остальные ответы
Нет! Мыслитель (5153) 11 лет назад
Уже лет 7 есть, но не получается.
Ангелочек !!!!!!!!! Мыслитель (5997) 11 лет назад
Почему последняя? Мне што 99 лет што ли? Жизнь в самом разгаре.
ДаШутка **Гуру (3109) 11 лет назад
да
Лисёна Лисёнчатая Мыслитель (8377) 11 лет назад
Ой, бывает, конечно, но правду говорят не зарекайся
Владимир Мыслитель (7853) 11 лет назад
Задрожала машина и стала,
Двое вышли в вечерний простор,
И на руль опустился устало
Истомленный работой шофер.
Вдалеке через стекла кабины
Трепетали созвездья огней.
Пожилой пассажир у куртины
Задержался с подругой своей.
И водитель сквозь сонные веки
Вдруг заметил два странных лица,
Обращенных друг к другу навеки
И забывших себя до конца.
Два туманные легкие света
Исходили из них, и вокруг
Красота уходящего лета
Обнимала их сотнями рук.
Были тут огнеликие канны,
Как стаканы с кровавым вином,
И седых аквилегий султаны,
И ромашки в венце золотом.
В неизбежном предчувствии горя,
В ожиданье осенних минут
Кратковременной радости море
Окружало любовников тут.
И они, наклоняясь друг к другу,
Бесприютные дети ночей,
Молча шли по цветочному кругу
В электрическом блеске лучей.
А машина во мраке стояла,
И мотор трепетал тяжело,
И шофер улыбался устало,
Опуская в кабине стекло.
Он-то знал, что кончается лето,
Что подходят ненастные дни,
Что давно уж их песенка спета, -
То, что, к счастью, не знали они.

. Мудрец (11207) 11 лет назад
да действительно любовь бывает только раз в жизни.... но я не хочу сказать ей прощай, т. к без любви я не представляю свою жизнь....
Источник: любовь.... не умирает.... никогда....
Ната Профи (767) 11 лет назад
НЕТ И НЕТ. Если это действительно последняя. И еще раз нет - почему она должна быть последней? Значит будет другая
Елена Сибирина Мудрец (12474) 11 лет назад
Скорее: " Здравствуй, моя новая любовь! "
АлексА Мыслитель (7951) 11 лет назад
хочется но к сожалению пока первая она и последняя моя любовь и видномучатся мне с ней всю жизнь
Ларчик Профи (707) 11 лет назад
Прости меня, прошедшая любовь.
Концовки фраз глотаю на прощанье,
за дрожь в руках, за поднятую бровь,
и влажных глаз последнее свиданье.

Прости, что я не буду приезжать
и за гудков коротких монотонность.
Прости, что не умеешь забывать,
Прощальных взглядов тяжкую холодность.

Прости меня за будущее "Вы",
случайных встреч не поданного вида.
За сладкие обманчивые сны,
за губ не зацелованных обиду.

Прости меня за мой прощальный стих,
последний взгляд, последнюю печаль,
за капельки дождя ресниц твоих,
и за не "До свиданья", а "Прощай"!
Елена Мыслитель (8045) 11 лет назад
вот еще.. . даже если разбилась, то раны заживут!