Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прыщи на кисти, что это может быть?

Анатолий Картошка Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Дня 2 назад на одной кисти, только на одной появились прыщи они никак не чешутся, не зудят, просто есть. Не водянистые просто красненькие прыщи, но то что они появились, и только на одной руке меня смущает. Что это может быть?
Дополнен 1 месяц назад
Не только на кисти но и до локтя, но только на одной руке
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Фигня это и прекратите мнительность.
Купите мазь от прыщей и мажьте.
Остальные ответы
Максим Нижних Знаток (493) 1 месяц назад
Прыщи выскочили. Всё.
Но можете сходить к гадалке, наверняка семнйное проклятье :)
Black Flag Ученик (45) 1 месяц назад
Комары.. или насекомые могут
Sola Гуру (3608) 1 месяц назад
Дерматит. По-простому - кожная аллергия, может быть на что угодно от моющих средств до ядреных духов
Роман Иванов Гуру (2961) 1 месяц назад
у меня подобная аллергическа реакция была несколько раз и если запустить будет оочень хреново, зуд сумасшедший. У меня как оказалось от смолы сосны/если, хорошо помогает гель Спасатель, есть в аптеке, ну а мазохистов перепаливать йодом и промывать перекисью водорода, но тогда придется сидеть в хате ибо на такое смотреть больно)
Sacha Drocher Ученик (161) 1 месяц назад
Либо инфекция, либо аллергическая реакция