Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему тревор такой психопат?

Лёха Исмаилов Ученик (21), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван рр Мудрец (16898) 1 месяц назад
Папочка его не любил он же сам сказал
Остальные ответы
111 222 Гуру (4704) 1 месяц назад
Так он же в игре сам объяснял, что папочка его не любил.
Иван Говнов Гуру (3455) 1 месяц назад
Потому что он внебрачный отец вот этого человека https://otvet.mail.ru/profile/id264077353/

Представь себя, если бы узнал о том, что из твоего семени выросло такое
kee33yГуру (3197) 1 месяц назад
Сам подтверждаю. Проходил мимо, а там Тревор ебет своего сына в трейлере на колесах.
Иван Говнов Гуру (3455) kee33y, о, спасибо за подробности, я добавлю их в полную биографию сей интересной персоны
Дмитрий Козлов Ученик (130) 1 месяц назад
Его папа не любил! Если не веришь, у него спроси)