Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие онлайн игры будет тянуть на средних?

Никита Мальцев Ученик (32), закрыт 1 месяц назад
Hdd 160gb
Оперативной памяти 4гб
Процессор q8400 4x2.66
gt710 2gb
Лучший ответ
ПК Боярин Ученик (176) 1 месяц назад
сапёр
Никита МальцевУченик (32) 1 месяц назад
Очень смешно!!!
Мне не нужны вот такие советы, я задал конкретный вопрос, если не знаешь тогда не надо здесь всякую дичь писать
Остальные ответы
kee33y Гуру (3193) 1 месяц назад
косынка.
Никита МальцевУченик (32) 1 месяц назад
Очень смешно!!!
Мне не нужны вот такие советы, я задал конкретный вопрос, если не знаешь тогда не надо здесь всякую дичь писать
Егор Минязев Ученик (170) 1 месяц назад
Gta San Andreas, Варкрафт, динозаврик из хрома)