Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О аппендиците. ИНТЕРЕСЕН ВАШ ОПЫТ

Аня Симонова Ученик (210), закрыт 1 месяц назад
Уже прошло 2 недели после операции (не лапароскопия) и вот, я без понятия что можно кушать, что нельзя. Начиталась всего в интернете, но все диеты после лапароскопии.
Интересен ваш опыт. Как вы питались?
И еще... я еду на море через 5 дней, можно ли заходить в воду?
Разрез сухой, заживает и не беспокоит.

Р. s. на меня хирург забил и не дал никаких рекомендаций, не интересовался моим положением после операции.
Лучший ответ
Ольга Панкратова Оракул (75965) 1 месяц назад
Хирург вас прооперировал, швы УЖЕ снял. Вы УЖЕ дома. Кушайте что хотите, ваши кишки нисколько не пострадали. Если наружные швы зажили, то и внутренние, которые шили кетгутом - тоже самое. Шов зажил - внутрь вода УЖЕ не попадет. Так что плавайте в свое удовольствие.
Остальные ответы
Катя Калинина Гуру (4018) 1 месяц назад
Ты там осторожнее и сильно не дёргайся, поменьше нагрузок.
Аня СимоноваУченик (210) 1 месяц назад
Стараюсь
лариса чайка Гуру (2695) 1 месяц назад
Все можно есть.
Аня СимоноваУченик (210) 1 месяц назад
Алкоголь можно? Ну или газировку?
лариса чайкаГуру (2695) 1 месяц назад
Если не принимаете никаких препаратов, то тоже можно.
Alikhan Zhankin Мудрец (11892) 1 месяц назад
Можно всё, но без фанатизма, т. е. в меру. Для скорейшего заживления - мазь Левомеколь или Метилурацил.
МИХАИЛ ПАНОВ Мыслитель (6996) 1 месяц назад
рана зарубцевалась в своё время, кушайте витамины и это поможет восстановлению кожного покрова, лекарство бетадин неплохо помогает заживлению раны - используйте перед сном
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Есть только жидкое, лёгкое, кашеобразное.
Резких движений и тяжестей нельзя.
Терпите год.
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (359682) 1 месяц назад
Свободньiй режим питания. Тяжести не поднимать.