Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

неужели вы думаете что Свидетели Иг.. . действительно религия???

Маргоша Чеботарева Гуру (3194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мастер (2148) 11 лет назад
Я думаю, что нет. Это система, с чёткой структурой, принудительными обязанностями и подчиненностью.
Остальные ответы
Изольда Иосифовна Мыслитель (6159) 11 лет назад
да, а почему нет? вы знаете определение слове "религия"?
Маргоша ЧеботареваГуру (3194) 11 лет назад
ну по моему главный элемент религии это вера, а у этой "религии" вера во что?? в деньги что ли?
Да верят они, не беспокойтесь))
Марина Муратова Просветленный (45227) 11 лет назад
Уважаемая Форумчанка!... Да, ничего мы не думаем, мы знаем, что Свидетели
Иеговы.... это секта.... Удачи
Юрий ЕгоровМыслитель (5676) 11 лет назад
Жаль, а думать - хорошо и нужно. А секта - это откол, отход, школа. А СИ ни откого не откалывались...А организация по изучению Библии превратилась в Организацию СИ... И это религия, как атеизм, как сатанизм, как православие и ...
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171724) Так начинайте от истоков рассела (галантерейщика) -- тогда поймёте (это про секты) ...
Нисси Мастер (1785) 11 лет назад
pomoemu eto i ne religia, ne sekta i tem bolee ne cerkov, eto organizacia
Южная НочьОракул (59404) 11 лет назад
что по вашему подподает под определение "организация"?;))
НиссиМастер (1785) 11 лет назад
nu po krainei mere eto ne cerkov.
Юрий Егоров Мыслитель (5676) Они и называют себя Организация, а не церковь..
НиссиМастер (1785) 11 лет назад
pust nazivaiut sebia kak xitiat, mne vsio ravno! odno ia znaiu chto oni veriat tolko 60% togo chto napisanno v biblii....
Олеся Андрюхина Профи (564) 11 лет назад
Это лжеучение
Юрий ЕгоровМыслитель (5676) 11 лет назад
Только нужно продолжить, относительно какого учения... Потому как они тоже самое говорят про...нужное вставить.
Олеся Андрюхина Профи (564) Как какого,христианское учени,изучают "истину" без Истины.Всего доброго
Пользователь удален Мыслитель (5496) 11 лет назад
Это коммерческая структура прикрывающееся Библией.
ulfgar Ученик (190) 11 лет назад
ну здрасьте... а рпц чем отличается? свидетели иеговы-лишь их дитя незаконнорожденное=)
Юрий ЕгоровМыслитель (5676) 11 лет назад
Я бы сказал, не дитя, а байстрюк... К РПЦ не имеют никакого отношения...
Колян Гуру (4472) верно Юрий ,создана специално штоб разрушить православие
Юрий Егоров Мыслитель (5676) 11 лет назад
Да, религия... Религия (от латинского religio - набожность, святыня, предмет культа) , мировоззрение и мироощущение, а также соответствующее поведение и специфические действия ( культ) , основанные на вере всуществование бога или богов, "священного" - т. е. той или иной разновидности сверхъестественного. Наиболее ранние проявления - магия, тотемизм, фетишизм, анимизм и т. п. Исторические формы развития религии: племенные, национально-государственные (этнические) , мировые (буддизм, христианство, ислам) . Причина возникновения религии - бессилие первобытного человека в борьбе с природой, а в дальнейшем, после возникновения классово-антагонистического общества, - бессилие перед стихийными социальными силами, господствующими над людьми
Religare - связывать, связать...
Jasmin Love Мыслитель (5113) 11 лет назад
da eto reluguoznoe techenue kotoroe presyet u prunyjdaet poseshati ux sobranue
БерНата Просветленный (21007) 11 лет назад
Секта это!! ! СЕКТА! Причем тоталитарная. Созданная в США и активно внедряемая на территории РОССИИ. Основаная на перевирании Библии.
Гнать их из нашей страны поганой метлой... Но кто-то продался и продолжает ее внедрять, зарабатывая на этом.
******* Искусственный Интеллект (245331) 11 лет назад
Это опасная тоталитаная секта!
Ярославна Гуру (3271) 11 лет назад
Секта, очень опасная, принципом которой является девиз: " Кто не с нами, тот против нас". Причем это распространяется и на членов семьи сектантов. Сколько семей было разрушено. Не попадайте к ним на шабаши- там работают психологи. НЛП и прочии виды зомбирования- это их методы.