Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. "Я буду делать всё, что я хочу, а не то что, ты хочешь.". Почему именно это фраза

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (97401), закрыт 2 месяца назад
Раздражает многих людей?)
Лучший ответ
Декс Оракул (51010) 2 месяца назад
Потому что они зажаты определенными рамками и не могут себе этого позволить.
Остальные ответы
Корсо 9 Ученик (133) 2 месяца назад
Хотят обычно плохого.
... Просветленный (22353) 2 месяца назад
Ну нельзя же делать все что хочешь. Можно только делать то, что хочет Господь.
IXA Искусственный Интеллект (115446) 2 месяца назад
потому что все этого хотят, но делать не смеют)
Are you seriously? Гуру (3881) 2 месяца назад
Потому что это наглая ложь.
Никто не может делать всё, что он хочет.
Monty Cuntviber Мыслитель (7698) 2 месяца назад
Потому что это очень глупая фраза.
Любопыт . Мастер (2106) 2 месяца назад
может потому что в этом видится эгоизм и плохие привычки. За детей все боятся всегда)
PUMA Оракул (77151) 2 месяца назад
она не дает возможность превосходства над тем кто ее произнес.))
СТИВЕНВысший разум (938383) 2 месяца назад
грамотный ответ. и лучший!
Böse gamer Оракул (66955) 2 месяца назад
чего то не раздражает..

да делай.. флаг в руки..
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128556) 2 месяца назад
Не раздражает. Раздражает не фраза, а если Вы нарушаете права других людей.
Вы думаете Гитлер хоть кого-то раздражал своей болтовней? Да вряд ли.
А вот в печку мало кто хотел попасть.
Но он ведь делал, что хотел сам, а не то, что хотели Евреи.
Они может жить хотели со своими семьями и детьми.
Хотя! По секретным документам известно, что они тайно хотели гореть в печах, так что Гитлер лишь исполнил их влажные мечты.
АртиЗнаток (291) 2 месяца назад
Откуда твой аватар и почему он такой знакомый?
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128556) Арти, это хороший азиатский актер - Такеши Кенеширо.
Ирина Сергеева Оракул (73921) 2 месяца назад
Потому что кто-то будет делать так, как он хочет, а не так как Я (!) ХОЧУ.
Да как он смеет-то!
Green Box Оракул (84375) 2 месяца назад
Это фраза эгоиста. А общество приемлет только альтруизм. Причем жертвенный.
Павел Орлов Ученик (194) 2 месяца назад
Потому, что здесь присутствует эгоизм
Маринка Искусственный Интеллект (119502) 2 месяца назад
Главное, чтобы ожидания совпали и уровень притязаний.
Сказать можно и нужно. Что за этим кроется на самом деле?
Чуб Айс Искусственный Интеллект (103095) 2 месяца назад
А как ты хотела? Ты же целая Софи Лорен!
Catherine the Great Искусственный Интеллект (373808) 2 месяца назад
потому что это утверждение иррационального, инфантильного индивида, независимо от возраста и страны проживания
Властелина Высший разум (904418) 2 месяца назад
Это же-прямой упрек в адрес того, кто дал совет.
маха Искусственный Интеллект (125220) 2 месяца назад
Во первых здрасти.)
Во вторых.. это заявление о своем превосходстве сразу в лоб тому с кем общаешься, поэтому разговора как правило не получится.. человек с завышенным самомнением.. потому что тебе, тебе, тебе.. а мне когда?) и в-третьих.. пропадает интерес как таковой.. человек с таким заявлением инфантилен и явно не дорос до понимания чего либо.. Приветик!)
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (97401) 2 месяца назад
Приветик. хорошего настроения.)
махаИскусственный Интеллект (125220) 2 месяца назад
взаимно.)
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (998610) 2 месяца назад
мы делаем все что хотим но не все можем ...