
Кто тут на меня приобиделся? зачем такие серьезные сегодня?

Во Оракул (70329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (370023) 11 лет назад
Победителей не судят, Викулька! Виват, Виктория! *хитро улыбается*
Ну кто ж на тебя может обидется? Ты ж само очарование!
ВоОракул (70329) 11 лет назад
спасибо,Сереж)))
Остальные ответы
Снежинка Оракул (74223) 11 лет назад
ну как? удалось вчера напиться или нет?
Приветули!
ВоОракул (70329) 11 лет назад
приветище)))))))))))))) да нет сбор назначен на понедельник)))))))))))) день стоматолога у меня 9 февраля))))
Снежинка Оракул (74223) ну с наступающим тебя.... даааааа...со стоматолагами я дружу....