
Чубака против р2 кто кого?

jubbr ghyyyber Ученик (62), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Эй
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (178916) 1 месяц назад
доброта "Чубакки"... ))

Мария ГуляеваИскусственный Интеллект (178916) 1 месяц назад
доброго дня всем и отличного настроения...))
Остальные ответы
newRGG Мудрец (10939) 1 месяц назад
р2д2 стоит только поджечь его шерсть своей турбо зажигалкой как все кончится
jubbr ghyyyberУченик (62) 1 месяц назад
Вот и я думаю)))
Кирилл Соловьев Профи (590) 1 месяц назад
От такого количества милоты на сцене, у р2д2 будет перегрузка системы, а чубака испытает миотонический оргазм.
GalaOgo Оракул (74608) 1 месяц назад
Кто кого что?)
jubbr ghyyyberУченик (62) 1 месяц назад
Кто кого, это..
GalaOgo Оракул (74608) jubbr ghyyyber, фу!
GangsterGirl Искусственный Интеллект (110398) 1 месяц назад
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра.