Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Угадай песню. Часть 3.На сегодня последняя.

Михаил Такойто Мудрец (18745), закрыт 11 лет назад

Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Небесный пастух пасет облака,
Город стреляет в ночь дробью огней,
Но ночь сильней, ее власть велика.
Тем, кто ложится спать -
Спокойного сна.
Спокойная ночь.
Тем, кто ложится спать -
Спокойного сна.
Спокойная ночь.
Я ждал это время, и вот это время пришло,
Те, кто молчал, перестали молчать.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло,
Их не догнать, уже не догнать.
Тем, кто ложится спать -
Спокойного сна.
Спокойная ночь.
Соседи приходят, им слышится стук копыт,
Мешают уснуть, тревожат их сон.
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь
Те, кто спасен, те, кто спасен.
Тем, кто ложится спать -
Спокойного сна.
Спокойная ночь.
Лучший ответ
женя павилайтис Ученик (248) 11 лет назад
Kino-spokoinaia no4
Михаил ТакойтоМудрец (18745) 11 лет назад
Счастливчик - успел на 3 секунды быстрее.По правилам десятку тебе
Остальные ответы
нина гудина Знаток (363) 11 лет назад
Группа "Кино" (Виктор ЦоЙ) , а название не помню
Алия Есенбаева Мудрец (11578) 11 лет назад
Группа"Кино"-Спокойная ночь (Виктор Цой)
Алексей Б Гуру (3086) 11 лет назад
кино-спакойная ночь "раритет"
Дарья Митина Ученик (198) 11 лет назад
Великая Группа "КИНО"-Спокойная ночь