Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где бы взять?

mary demina Мастер (2145), закрыт 11 лет назад
где можно скачать программу и ваще как она называется, которая может "резать" песню?!
Лучший ответ
Владимир Несуровый Высший разум (662933) 11 лет назад
Набери в поисковике Jetaudio
СаняМыслитель (9172) 11 лет назад
не брат джет резать не умеет.
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (443259) 11 лет назад
AuroraMediaWorkshop.3.4.1
Portable-Blaze-Media-Pro-8.0.0.5
Саня Мыслитель (9172) 11 лет назад
неро может резать и еще много какие СМОТРИ ЗДЕСЬнайдешь нужную