Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое у нас будущее, и развития отношений!

oliga11 Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Какое у нас будущее? и развития отношений на ближайшие пол года? хочется семью с этим человеком! Ольга 20.01.91Роман 11.02.90
Вместе пол года, но живём в разных городах...

Лучший ответ
Мадам Ленорман Гуру (4764) 1 месяц назад
Возможен брак. Но пока нет. И он не решается. Больше физической близости ускорило бы процесс
Остальные ответы
Февронья Митрофанова Мыслитель (9624) 1 месяц назад
Ваши дороги будет разводить женщина
oliga11Ученик (16) 1 месяц назад
Что ещё за женщина?
Февронья Митрофанова Мыслитель (9624) Пишите fevronametrofanova@gmail.com  Сделаю подробный расклад.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5991551) 1 месяц назад
Вот решитесь вы на приезд, тогда и будут долгосрочными ваши с ним отношения!
Igor Tart Просветленный (27748) 1 месяц назад
Вполне отношения получатся. Обычные.