Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли стать кем-то не лишившись бесконечности?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126206), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
для кого свет - для кого тьма Искусственный Интеллект (109869) 11 лет назад
Можно, например, заиметь носик без пумпочки ))
Источник: Привет всем хомякотам из космоса ))
Остальные ответы
Bell A Morr Оракул (90116) 11 лет назад
чтобы лешится чего то необходимо ето иметь.
Gen Lio Мудрец (15201) 11 лет назад
Кажется, что впереди бесконечное количество дорог и неограниченный выбор. Чтобы стать кем-то, нужно этот выбор сделать. Но сделав выбор, лишаешся всех отстальных возможностей. Так что выбирай или остаться никем перед бесконечным множеством нереализованных возможностей. Или стать кем-то, выбрав один путь.
Хомячковый КОТ из космосаИскусственный Интеллект (126206) 11 лет назад
какой путь выбрал солнечный свет?
Gen Lio Мудрец (15201) Это вопрос к тому, кто делает выбор. Моя задача, рассказать о возможностях.
Bartlby Мудрец (10835) 11 лет назад
ну.. . там убудет. . тут прибудет. . не бойся) ) иди вперед и никогда не оглядывайся...
Хомячковый КОТ из космосаИскусственный Интеллект (126206) 11 лет назад
для меня понятия вперёд не существует - я одновременно везде и всегда
Bartlby Мудрец (10835) ну..тогда ширься, уплотняйся и овездесущивайся))