Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как оцените по видео мощность взрыва в Бейруте?

Сергей Искусственный Интеллект (249059), закрыт 1 месяц назад
Я бы предположил, что не меньше 10 килотонн...
Лучший ответ
Михаил Гуру (3678) 1 месяц назад
В новостях говорят взорвалось 2.740тон аммиачной селитры, то есть менее 2 килотонн в ТНТ. Утверждают что взрыв слышали на Кипре в Никосии, это примерно 246км. Ну так говорят…
Марсель ИвановПрофи (596) 1 месяц назад
Живу на Кипре, Пафос. Лично я ничего не ощутил, моя семья тоже. Однако кто-то из других городов ощутил... Странно вообщем.
Михаил Гуру (3678) Марсель Иванов, А что вы должны были ощутить? Максимум на раскат грома похоже должно быть или звук взорвавшейся питарды где-то далеко. В общем людей жалко.
СергейИскусственный Интеллект (249059) 1 месяц назад
В общем, да. Информация лучше, чем наши догадки.
Остальные ответы
Андрей Машталяр Просветленный (34330) 1 месяц назад
Раз звуковая волна снесла окна на 10км то да))
ЮриЙ Просветленный (23298) 1 месяц назад
Специалисты же уже оценили; больше Хиросимовского взрыва
СергейИскусственный Интеллект (249059) 1 месяц назад
Нереально.... Откуда там возьмется столько ...даже аммиачной селитры.
Сергей, Это просто рофлить
[vs]Просветленный (30259) 1 месяц назад
Хаха здание совсем близко стоит, чуть помяло
Будьте проще Гуру (4436) 1 месяц назад
Мне дела до Ливана нет, зачем оно тут?
СергейИскусственный Интеллект (249059) 1 месяц назад
А зачем Вы тут?
Будьте проще Гуру (4436) Сергей, Я тут прохожий
Кнесенка ЕленьПросветленный (42133) 1 месяц назад
Видио взрыва видели? Гриб видели? Осознание, что это ядерный взрыв? Волна у него знаете какая? Или, думаете, Бейрут настолько далеко, что до вас не достанет? Заблуждаетесь!
На Донбассе Украина использует химическое оружие. Думаете, тоже вас не достанет. Думаете, далеко?
Премудрый пескарь.
Моя хата с краю, ничего не знаю!
Кнесенка Елень, забавно видеть сравнение с ядерным оружием, которое первыми и очень слабыми по сравнению с нынешними бомбами убило по 100к человек в Японии. И химический взрыв на складе, от которого погибло около 100 человек. Грустно, что люди так сильно доверяют лозунгам СМИ и не думают сами. Опасность применения ядерного оружия конечно есть, но она несравнимо больше чем этот взрыв, к сожелению.
Виктор Мохин Просветленный (28412) 1 месяц назад
сильно. Конечно видел. Только что это было? Кто там что делает и зачем ?
яктоГуру (4561) 1 месяц назад
Честно говоря похоже на монтаж
Виктор Мохин Просветленный (28412) все может быть. Сейчас в мире полно безумия
✝Супный День 666✝ Мастер (1806) 1 месяц назад
10 из 10 пердаков мамкиных праваков, узнавших, что Ливан — это преимущественно христианская страна.
шамиль чахкиев Гуру (4312) 1 месяц назад
Вроде сказали 270 тонн селитры. Думаю, что 100-150 тонн тротила в эквиваленте
Тигр Мыслитель (5966) 1 месяц назад
похожа на ядерную войну
якто Гуру (4561) 1 месяц назад
Взрыв будто компьютерный, будто монтаж
данил зайцев Ученик (203) 1 месяц назад
Такая волна прикольная пошла)
Иван Константинович Профи (837) 1 месяц назад
До меня не дошло. Значит мне похрен
**** Знаток (338) 1 месяц назад
Надо колонки не меньше 10 мегават
Q1W2E3R T4Y5 Ученик (123) 1 месяц назад
Дааа, бомбануло знатно
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (248947) 1 месяц назад
Исраильский безпилотник
Ударил в склад
С хим веществами
Лапушка Искусственный Интеллект (120172) 1 месяц назад
Людей жалко. Остальное неинтересно