Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда у него будут отношения (девушка, женщина)?

1 1 Профи (630), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5989460) 1 месяц назад
В скором времени к нему приедет девушка!
1 1Профи (630) 1 месяц назад
Сама приедет!?
Остальные ответы
Мадам Ленорман Гуру (4764) 1 месяц назад
По фото: отношений будет не менее с 2 девушками, не одновременно
Ближайшие отношения январь февраль 2021
ann ivanovaУченик (87) 1 месяц назад
Здравствуйте
Посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/221238246
дядюшка Ау Мудрец (12799) 1 месяц назад
когда бородку побреет
валерий крупенинУченик (140) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221237582
1 1Профи (630) 1 месяц назад
Никогда не сбрею
Victory Просветленный (25933) 1 месяц назад
Родовая карма от него отгоняет тех, с кем не раз уже могли бы быть отношения...
валерий крупенинУченик (140) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221237582
1 1Профи (630) 1 месяц назад
И как исправить эту карму?
VictoryПросветленный (25933) 1 месяц назад
Из-под неё вывести человека. Вы это против его воли хотите делать? Я помогаю только тогда, когда человек сам мне пишет, а не через третьих лиц...
Сергей Данко Гуру (4733) 1 месяц назад
Здравствуйте, у вас нарушена работа абсолютно всех чакр. Т. е. все что можно сломать поломано, а у девушек и женщин есть инстинкт самосохранения. Вы можете конечно найти себе пару, возможно познакомитесь в больнице или на стационаре, у которой такие же вопросы по здоровью.

Желаю вам крепкого здоровья! Желательно заниматься своим здоровьем и пару вы обязательно встретите.
1 1Профи (630) 1 месяц назад
У меня всё нормально со здоровьем
Anneta Mitas Профи (651) 1 месяц назад
Характер проще, самооценку выше и появится. Не ной
1 1Профи (630) 1 месяц назад
Чёт за 7 лет не появилась
Wania Просветленный (20455) 1 месяц назад
Утри сопли и всё будет хорошо