Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вытащите, пож-та, карту, что меня ждет завтра!!!

звездочка Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
dmitry borodin Мыслитель (9451) 11 лет назад
Нормальный такой, хороший отдых!
Остальные ответы
Kur Мыслитель (7765) 11 лет назад
двойка купков перевёрнутая
Наталья Колоярцева Профи (835) 11 лет назад
путешествие или прогулка, от котороц лучше отказаться
olga ivan Мудрец (19796) 11 лет назад
по леноман "кольцо"-преданность, брак, соглашение
Марина Tarot Просветленный (40910) 11 лет назад
Семерка пентаклей - ожидание, трудности, нетерпение, отсутствие удовлетворения от результатов.