Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чего начинается совершенство?

ansola Мыслитель (8721), закрыт 1 месяц назад
Иакова 3:2 1 А кто в речах своих не согрешает, тот уже человек совершенный и может всё тело свое обуздать.
Лучший ответ
игорь ореховский Искусственный Интеллект (346313) 1 месяц назад
С осознания своего несовершенства
ansolaМыслитель (8721) 1 месяц назад
Спасибо за краткость! Осознание несовершенства может стать отдельным вопросом
Сэр ДанилаПрофи (993) 1 месяц назад
Осознание несовершенства возможно только после сравнения с совершенством. Только если существует эталон совершенства, можно осознать насколько ты далек от совершенства или близок. Даже Иисус, сравнивая себя с эталоном Доброты, сказал человеку: - «Почему ты называешь меня добрым? Никто не добр, кроме одного — Бога... (Луки 18:19)
Евгений КузнецовГуру (4655) 1 месяц назад
ваши мысли, что вы несовершенны помогает, лишь осознать, что вы несовершенны, но не дает ответа, что такое совершенство и как его достичь. Кроме этого это не заставит вас стать совершенным.
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (346313) 1 месяц назад
Совершенным человека делает Бог, человеку остаётся лишь избавляться от своего несовершенства
Остальные ответы
ȾḪṸṊḊḜꞦ Гений (67780) 1 месяц назад
С усердной работы над собой и своим характером. Ключ к достижению совершенства - любовь к Богу и ближним.
____________________________________
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф. 5:46-48)
МихалычЪ★★★★★✌️ Высший разум (265753) 1 месяц назад
С молчания разума и остановки внутреннего диалога.
--"Молчи с слушай тишину. Она обитель Духа,
тогда узнаешь что к чему от внутреннего слуха"
Короче, постом и Молитвой достигается.
Рома АлександровМастер (1598) 1 месяц назад
У вас получилось?
МихалычЪ★★★★★✌️ Высший разум (265753) Рома Александров, == А как же !! Надо только попробовать и делать это отрече́нно и безупречно.!
Рома АлександровМастер (1598) 1 месяц назад
То-есть внутри вас постоянно тишина - без внутреннего диалога и мыслей?
МихалычЪ★★★★★✌️ Высший разум (265753) Рома Александров, == Почему же постоянноя ?? Когда приходит ваша мысль - это вызывает круги на воде. Так гладь пруда зеркальна и отражает всё, пока в неё не бросишь камень собственных суждений или палкой мутить воду во пруду не станет кто-то....
ansolaМыслитель (8721) 1 месяц назад
Любые наши действия начинаются с Веры. Если ее нет, то ни молитвы, ни посты, ни постоянные просьбы к Богу не будут действенны. Что-то главное Вами упущено, извините!
МихалычЪ★★★★★✌️ Высший разум (265753) ansola, === Извинить НЕ могу. Бог простит.
ansolaМыслитель (8721) 1 месяц назад
Как же обращаться к Богу о прощении, если сами не прощаем? Но я Вас поняла. Буду ходить непрощенная Вами
МихалычЪ★★★★★✌️ Высший разум (265753) ansola, Понимая своё ничтожество перед лицом Бога, обращаться к Богу о прощении. А сами люди ничего не прощают на самом деле, потому что мелкие и гордыней охвачены. А Грех Гордыни «Первый и главный из грехов дьявола, корень всех прочих грехов, самый тяжкий грех для человека. Первенство гордыни среди грехов находило обоснование в библейском речении «начало греха - гордость (initium omnis peccati superbia)» (Сир. 10:15), которое было повторено богословами бессчётное множество раз.
ansolaМыслитель (8721) 1 месяц назад
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Все верно. Но если не избавляться от греха гордыни и не прощать такого же грешника как мы сами, с пути или собьемся или не станем на путь совсем. Я пробую начинать с себя. Самых неприятных прощаю. Забыть не могу, но перестают раздражать как раньше.
МихалычЪ★★★★★✌️ Высший разум (265753) ansola, ===Бог с Вами!
Сэр Данила Профи (993) 1 месяц назад
С установления Эталона совершенства. Если нет эталона, то нечем измерить соответствие понятию совершенства.
имя фамилия Мудрец (12769) 1 месяц назад
Совершенству нет предела. Поэтому оно не начинается никогда.
ansolaМыслитель (8721) 1 месяц назад
Совершенство - это вектор. А вектор имеет отправную точку и может продолжаться, как вы сказали, Совершенству нет предела.
сергей дубовик Оракул (51771) 1 месяц назад
ничто не совершенно-даже природа и космос и все совершенствуется постоянно..
Натела ПоладоваГуру (2567) 1 месяц назад
И природу, и космос Бог создал совершенными
сергей дубовик Оракул (51771) Натела Поладова, а ты туда подумай, куда говоришь и ешь..
Натела ПоладоваГуру (2567) 1 месяц назад
Все с вами ясно
сергей дубовик Оракул (51771) Натела Поладова, что с тобой ясно, что космос совершенствуется, что черные дыры появляются, новые звезды, старые умирают?.. а про бога вообще не трогай-не для твоего тубогого мышления.. Выначале выучи Библию и уразумей-чтобы говорить, хотя бы из одного источника...
ansolaМыслитель (8721) 1 месяц назад
Совершенство - это вектор. А вектор имеет отправную точку и может продолжаться
сергей дубовик Оракул (51771) ansola, совершенство-это просто сумма векторов, указывающих направление..
ansolaМыслитель (8721) 1 месяц назад
Согласна!!
лариса чайка Гуру (2728) 1 месяц назад
Совершенство в гармонии. Еще Чехов сказал:" В человеке должно быть прекрасно все - и
лицо, и одежда, и душа, и мысли". А вот с чего начать, каждый выбирает сам.
ansolaМыслитель (8721) 1 месяц назад
Прекрасно - это категория относительности, также как плохо и хорошо. Для вируса выживание и совершенствование (эволюция) в условиях вакцинации радость, а для человека - гадость
лариса чайкаГуру (2728) 1 месяц назад
Да, моя дорогая, все в мире относительно, но есть определенные критерии, установленные в данное время и в данном месте. Вот на них и надо ориентироваться. Остальное все - философия.
МИХАИЛ ПАНОВ Мыслитель (7073) 1 месяц назад
это баланс сил, которые управляют сохранённой энергией
Alla A Искусственный Интеллект (123338) 1 месяц назад
С того, что верующий истине слова Божьего посвящает себя Богу, Он и творит в нас совершенство Свое, облекаемся в Христа (крещение) Он наше совершенство и праведность и святость!
1Пет. 5:10
Бог же всякой
благодати, призвавший нас в
вечную славу Свою во
Христе Иисусе, Сам, по
кратковременном страдании
вашем, да СОВЕРШИТ вас, да
утвердит, да укрепит, да
соделает непоколебимыми
1Кор. 1:30
От Него и вы во
Христе Иисусе, Который
сделался для нас
премудростью от Бога,
праведностью и освящением
и искуплением,
Фил. 3:9
и найтись в Нем
не со своею праведностью,
которая от закона, но с тою,
которая через веру во
Христа, с праведностью от
Бога по вере;
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (989670) 1 месяц назад
Совершенство конец.
Но, есть совершенство. как процесс бесконечный.
В этом смысле, начинаешь с поиска и познания САМОГО себя.
ansolaМыслитель (8721) 1 месяц назад
Жил кораблик - веселый и стройный.
Над волнами, как сокол парил.
Сам себя, говорят, он построил,
Сам себя, говорят, смастерил.
Сам смолою себя пропитал,
Сам оделся и в дуб, и в металл,
Сам повел себя в рейс,
Шел кораблик, о чем-то мечтал,
Все, что видел, на мачты мотал,
Делал выводы - сам!
Сам свой лоцман,
Сам свой боцман,
Сам свой капитан!
Федор Алмазов Ученик (163) 1 месяц назад
Сами ответили. С простого, оно и будет самым сложным. Истина скрыта в простоте, а не в простАте.
Не только по вере, а и по мере воздастся
Дедуля Мудрец (17883) 1 месяц назад
Любое совершенство начинается с несовершентсва! ПОсмотрите на себя в своих мозгах с 5 летнего возраста и сейчас? Али чаво не так? Тавда всё так.
ansolaМыслитель (8721) 1 месяц назад
если бы в корректной форме сформулировали свой ответ. я бы признала его лучшим
лариса чайкаГуру (2728) 1 месяц назад
В пять лет я познала совершенство мира и жила с ним в полной гармонии. Сейчас я не понимаю и не знаю ничего!
Евгений Кузнецов Гуру (4655) 1 месяц назад
С начала, первый шаг определяет все последующие. Если все делать правильно и не ошибаться, то можно прийти к совершенству. Выбирать правильный путь, срезать все ненужное.
ansolaМыслитель (8721) 1 месяц назад
Все правильно, если вы атеист. Но открывший краеугольный камень квантовой механики Нобелевский лауреат Вернер Гейзенберг написал: "Первый глоток из кубка естествознания делает нас атеистами, но на дне сосуда нас ожидает Бог". Правильность движения, ошибки и обрезки ненужного определяются Богом. Во 2 Тимофею 3:16,17 об этом написано. Автор всего проекта, видимого и невидимого, от космоса и до ДНК - Бог. Система не создается сама. Есть Создатель и Творец. Без инструкции и комп не заработает, и не даст вам информацию,
Евгений Кузнецов Гуру (4655) ansola, грех совершается не только тогда, когда вы его совершили, а когда вы только подумали о нем. Деяние греха без помыслов и настоящего раскаяния не имеет значения. Человек, который даже не думает о преступлении в 100 раз святее, чем человек который знает, что преступление это грех и все равно думает о нем, что прибавляет верующим еще больше греха. И те кто распяли Христа и предали его все были верующими, но ошиблись. Бог дал нам выбор, где мы сами можем выбрать верить в него или поступать правильно или нет. Не вижу греха верующих и не верующих идти своим путем к совершенству не опираясь на Библию и шансов попасть в рай у хорошего человека больше, чем у верующего.
ansolaМыслитель (8721) 1 месяц назад
_Христос был совершенен, Но в самых главных моментах выбора он обращался к Слову Отца: "записано", "сказано"
Евгений КузнецовГуру (4655) 1 месяц назад
Христос есть святой. И Бог для него и для нас святой, и все что связано с Богом для нас свято. А то, что свято для нас и есть совершенство. И совершенство начинается со святости человека.
Leonid Гуру (2714) 1 месяц назад
С верности в малом (Лк. 16:10).
Любовь Просветленный (23015) 1 месяц назад
«Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.» (Кол. 3,14) Аминь!