Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мамочки, а во сколько вы дали своим деткам первый раз пластилин поиграть??

Светик Просветленный (30584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна !)))) Мастер (1058) 11 лет назад
С двух лет. Сынишке очень нравиться играть с пластилином, поэтому мы часто с ним что нибудь да лепим!))
Остальные ответы
Яковлева Света Гуру (2639) 11 лет назад
примерно с 2 годиков вместе сидели и что то полепливали. но только вместе
марта Гуру (4506) 11 лет назад
в 2 года как перестал в рот всё тянуть
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 11 лет назад
С полутора лет развиваем мелкую моторику.
Ирина Тимофеева Гуру (2667) 11 лет назад
Вы знаете, я пластилин поздно ребёнку дала, годика в 3,5 А вообще нужно что бы ребёночек его в рот не тянул, что бы понимал, что это не еда.
Татьяна Павликова Мыслитель (6280) 11 лет назад
В 1.5, но под строгим присмотром. Посмотрите на реакцию, может захочет позже.
Светлана Золотухина Мастер (1330) 11 лет назад
В полтора. А с двух заимается в малышковой школе лепкой.
ОлааОла Просветленный (23833) 11 лет назад
нам год иногда даю тесто для лепки. . но не на долго. . быстро тянет еге в рот
sonya2482 Мыслитель (7216) 11 лет назад
В 2 года под моим присмотром