Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как признаться девушке в любви?

Пользователь удален Ученик (88), закрыт 13 лет назад
Знаем друг друга примерно полгода, видемся редко, около раза в неделю, отношения вроде хорошие...
Лучший ответ
Дима Мыслитель (6175) 14 лет назад
А чё признаваться то сразу погуляйте вмести, сделай тонкий намёк на толстые обстоятельства, кароче дерзай парень, но сразу с бухты барахты не надо подходить Я тебя люблю врятли прокатит)))))))))))))))
Остальные ответы
Лена Гришина Знаток (431) 14 лет назад
А как чувствуешь и любишь, так и признайся
Татьяна Гуру (2882) 14 лет назад
Пригласи в кафе и скажи об этом.
Гульнара Азаматова Профи (606) 14 лет назад
прикоснись невзначай к её губам