Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать, сколько процентов в колбасе свинины, курицы, сои?

Алексей Мыслитель (7330), закрыт 2 месяца назад
Состав: свинина, курица, соя.
И как узнать, сколько чего?
Дополнен 2 месяца назад
Не смог найти колбасу без сои. Я же ради мяса колбасу ем. Зачем там соя вообще?
Дополнен 2 месяца назад
Что за манера пошла мошенническая везде мутность разводить?
Дополнен 2 месяца назад
По вкусу я умею отличать мясо от сои. Но пока не купишь, не отличишь. Под разными этикетками мошенники продают покупателям один и тот же отстой. Колбасу перестал брать. Но в путешествии сырокопченая колбаса удобна, так как долго хранится...
Лучший ответ
Ежи Искусственный Интеллект (172937) 2 месяца назад
Идите в магазины здорового питания, типа ВкусВилл, либо аналогичные. Там за этим следят. Туфтой и суррогатами не торгуют. В случае чего, без проблем возвращают деньги. Одно Но. Цены в этих магазинах выше, чем в разного рода Магнитах и Пятёрочках
Остальные ответы
Владимир Равенков Оракул (89536) 2 месяца назад
нужно найти тех кто её сделал и вставить им в задницу паяльник .. думаю точно тогда расскажут чего и сколько
No pasaran!Просветленный (23252) 2 месяца назад
Фигня.. они сами не знают
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (132204) 2 месяца назад
Никак, ну если только ты не обладаешь доступом к какой-нибудь биохимической лаборатории. :-)
виталий Знаток (254) 2 месяца назад
в колбасе нет вообще ни того ни другого ни третьего... в ней набор простых дешёвых синтезированных компонентов
Сергей Романов Просветленный (34182) 2 месяца назад
можно полностью сделать из Сои, Специей и усилителя вкусов .
Вегетарианская колбаса неотличима от обычной докторской .
АлексейМыслитель (7330) 2 месяца назад
Я отличаю мясо от сои
Сергей Романов Просветленный (34182) Алексей, вкус дают специи, а не мясо само имеет выраженного вкуса .
Ct St Оракул (53518) 2 месяца назад
Покупай самодельную у частников. Да, дорого, но колбаса из мяса не может быть дешевле мяса.
АлексейМыслитель (7330) 2 месяца назад
Колбаса за 1000 руб кг с соей... Это дороже мяса, но непонятно, сколько там мяса
Ct St Оракул (53518) Надо знать где брать.
Игорь Просветленный (31464) 2 месяца назад
А откуда вы знаете, сколько стоит мясо?
Ct St Оракул (53518) На рынок хожу и вижу :) Но, хрюшек я одно время так же держал и примерно знаю сколько стоит хорошее мясо.
Progect Оракул (66207) 2 месяца назад
Что вкус и запах мяса забыл ...
W g e r t y Мастер (2135) 2 месяца назад
На анализ в лабораторию сдать, заплатить деньги и вам ответят, что в этой ковбасе мяса нет))
Она Стас и Я ))Мастер (1588) 2 месяца назад
Платить за то, чтобы быть обманутым . Первый раз заплатил - обманули, второй раз, чтобы убедиться в первом ))
НАТА К Гуру (3612) 2 месяца назад
эмульгатор круче сои
Шкипер Просветленный (26254) 2 месяца назад
Не надо ничего узнавать.... там итак все ясно и понятно
Alikhan Zhankin Мудрец (13205) 2 месяца назад
Сыпют куда ни поподя ГЛЮТАМАТ НАТРИЯ и народ подсаживается на него и становится как зомби и ест чё ему впаривают - голова уже не вкл., а выкл.
Тамерлан Искусственный Интеллект (518883) 2 месяца назад
Смотря по какой цене покупаете. На этикетке должно быть всё указано. Естественно если продукт стоит в два раза дешевле стоимости мяса, не стоит ожидать чего то хорошего.
mirrorist Гуру (4327) 2 месяца назад
По цене, купите самую дешевую - там мяса нет, и самую дорогую там практически всё мясо. И вычислите в процентном соотношение, по весу)
Олего Радо Мастер (1274) 2 месяца назад
Может в какой лаборатории могут по анализам колбасы узнать.
..•▪●★Лãmøßąя лøшą∂ь★●▪•.. Профи (622) 2 месяца назад
крупнейший в Европе завод пищевых ядохимикатов построили в России (((



Крупнейший в России и Европе завод по производству комплексных пищевых добавок открылся в Лыткарино Московской области 8 июня. Он построен на территории Лыткаринского мясоперерабатывающего комбината, входящего в ГК «Рузком».

Завод производит функциональные смеси, пищевые добавки и вкусо-ароматические смеси для мясных и колбасных изделий из генномодифицированной сои и пальмового масла, из которого в Европе автопокрышки делают, а у нас его КУШАЮТ, да причмокивают.

Мяса только 20%: разработан новый ГОСТ на колбасу
подробнее на MK.RU


раньше было три категории А, Б, В, а теперь Г (гoвнo) и Д (дeрьмo)
уж извините – просто по другому и не скажешь.

категории «Г» — от 20 до 40% мышечных волокон и «Д». В ней мяса кот наплакал — максимум 20%.

Российское импортозамещенное молоко - YouTube

А вот мясо вообще вредно для россиян, потому что дорого. Мы поедим духовных скреп, они питательные.

путинская стабильность – А самое стабильное место, как известно, это кладбище!!!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004496) 2 месяца назад
Надейся на 30,но знай твёрдо, что всего 5% в РФ )
Фотограф -любитель Просветленный (31737) 2 месяца назад
Не ешь колбасу, там чего только нет! Кушай исключительно натуральную говядину или баранину, одним словом, парнокопятных, жующих жвачку.