Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть такой светильник. Можно ли его приладить для уличного освещения?

becson4 Ученик (232), закрыт 1 месяц назад
Промышленный LED светильник 02-индастри-22000-NR - подскажите пожалуйста, можно ли использовать такой светильник для уличного освещения?
Дополнен 1 месяц назад
Вот такой.
Лучший ответ
Aren Bea Мыслитель (8765) 1 месяц назад
Клас защиты IP66, можно.
IP66

Аббревиатура IP обозначает Ingress Protection - защита от проникновения посторонних сред
Первая цифра класса, например IP66, обозначает защиту от проникновения
пыли (6 означает: пыленепроницаемый, см. таблицу ниже)
Вторая цифра класса, например IP66 обозначает защиту от проникновения
воды (6 означает: защищен от сильных водяных струй, см. таблицу ниже)
Защита от твердых предметов
Первая цифраОписаниеОпределение
0Не защищенНет специальной защиты
1Защищен от твердых предметов размером более 50 ммКрупные части тела, такие как рука (нет защиты от умышленного доступа) Твердые предметы диаметром более 50 мм
2Защищен от твердых предметов размером более 12 ммПальцы и другие объекты, превышающие 80 мм в длину. Твердые предметы диаметром более 12 мм
3Защищен от твердых предметов размером более 2,5 ммИнструменты, провода и т. д., диаметр или толщина которых превышают 2,5 мм. Твердые предметы диаметром более 2,5 мм.
4Защищен от твердых предметов размером более 1,0 ммПровода или шины толщиной более 1,0 мм. Твердые предметы более 1,0 мм.
5ПылезащищённыйДоступ пыли предотвращается не полностью, однако, количество попадаемой пыли не влияет на удовлетворительную работу оборудования.
6ПыленепроницаемыйПолностью исключено попадание пыли
Защита от попадания жидкостей
Вторая цифраОписаниеОпределение
0Не защищенНет специальной защиты
1Защита от капающей водыКапающая вода (вертикально падающие капли воды)
2Защита от капающей воды при наклоне до 15ºВертикально капающая вода не будет оказывать вредного воздействия при наклоне камеры до 15º в любую сторону от нормального положения.
3Защита от мелких водяных брызгМелкие водяные брызги, падающие под углом до 60º относительно вертикали, не будут оказывать никакого вредного воздействия
4Защита от крупных водяных брызгВодяные брызги, падающие на кожух под любым углом, не будут оказывать никакого вредного воздействия
5Защита от водяных потоковВодяные струи из пожарного шланга, обдающие кожух под любым углом, не будут оказывать никакого вредного воздействия
6Противоштормовая защитаМорская вода во время шторма или массивные водяные потоки не проникают в кожух в количестве, могущем повлиять на безупречную работу камеры
7Защита при частичном или кратковременном погруженииИсключается проникновение воды в опасных количествах при погружении кожуха в воду на определенное время при определенном давлении
8Полная защита при погруженииОборудование способно находится под водой длительное время при соблюдении условий, указанных производителем
ВалерийПросветленный (33929) 1 месяц назад
Для улицы надо уровень защиты не ниже IP54.
ВалерийПросветленный (33929) 1 месяц назад
Слишком много лишнего понаписано!
Сергей ТягнибидинПрофи (673) 1 месяц назад
Ты выиграл меня по написанию! поздравляю!!!
Остальные ответы
Виктор257 Мудрец (19274) 1 месяц назад
главное от воды защитить..
becson4Ученик (232) 1 месяц назад
Предполагалось приладить на столб, возле дома, как обычный уличный фонарь.
Виктор257 Мудрец (19274) becson4, главное что-бы вода внутрь не попала..
Mystery Time Оракул (84939) 1 месяц назад
Уже отключили электричество и фонари пропали?
RaDjet Просветленный (47119) 1 месяц назад
Оно все для этого и предназначено!
Александр Просветленный (25352) 1 месяц назад
От воды защитить хорошо... Он теоретически не предназначен для того чтобы быть под дождём
becson4Ученик (232) 1 месяц назад
Вот я и сомневаюсь. Забьётся эта крыльчатка пылью, тополиным пухом, польётся дождём и всё это болотце однажды коротнёт! ????????????
Александр Просветленный (25352) becson4, нет изолировать можно ,; как раз те места где имеется опасность попадания влаги. Есть же герметики есть изоленты... Так что немножко доработаете и будет всё нормально. Ну а если коротнет, так значит судьба))) шучу значит будет виднее где надо было изолировать
ВалерийПросветленный (33929) 1 месяц назад
Для улицы надо уровень защиты не ниже IP54.
Nik Vas Искусственный Интеллект (174777) 1 месяц назад
Можно и даже выгодно, так как лампы дневного света при морозе не горят.
А низкое напряжение питания позволяет включать их во влажной среде (дождь) и даже под водой.
ВалерийПросветленный (33929) 1 месяц назад
Для улицы надо уровень защиты не ниже IP54.
Nik Vas Искусственный Интеллект (174777) Валерий, Светодиодные питаются напряжением ниже 12 вольт, а с таким напряжением можно и в воде.
Александр Трофимов Высший разум (3344064) 1 месяц назад
Он для улицы.
У него по паспорту степень защиты IP65...
http://www.raycompany.ru/catalog/industrial-luminaires/o2/svetodiodnyy-promyshlennyy-svetilnik-o2-indastri-22000-nr.html
Защита IP 65 очень распространенное обозначение говорящее нам, что в оборудование не попадет пыль, и даже вода, текущая потоком с любой стороны не причинит вреда оборудованию.
ВалерийПросветленный (33929) 1 месяц назад
Для улицы надо уровень защиты не ниже IP54.
Александр ТрофимовВысший разум (3344064) 1 месяц назад
что-то мне подсказывает, что IP 65 выше IP 54....
Ira Lan Просветленный (25102) 1 месяц назад
Дизайн красивый, мне нравится. А инструкция к нему есть? Посмотрите там условия эксплуатации
ВалерийПросветленный (33929) 1 месяц назад
Для улицы надо уровень защиты не ниже IP54.
Дмитрий Финозин Знаток (367) 1 месяц назад
Это не уличный, а светильник для цеха, для салона, бани.
Он слабомощный для улицы. И непонятно как защищен от воды.
ВалерийПросветленный (33929) 1 месяц назад
Для улицы надо уровень защиты не ниже IP54.
Gentleman Искусственный Интеллект (106997) 1 месяц назад
Я всегда поражаюсь людям, которые сначала свиснут что нибудь, а только потом ищут ему применение!
Vitta Гуру (3543) 1 месяц назад
А мощность питания подойдет при запитывании или провод загорится ?
ВалерийПросветленный (33929) 1 месяц назад
100 вт. Годится провод ПВ 2(1х1), +ПВ 1х2,5 (земля).
Валерий Просветленный (33929) 1 месяц назад
Для улицы надо уровень защиты не ниже IP54.
IP66 и подавно можно!
Дядька Лесной Знаток (297) 1 месяц назад
Не понял, а что государственные службы уличного освещения не получили миллионы бюджетных средств, что ты с одним фонарем переживаешь за темную улицу?
becson4Ученик (232) 1 месяц назад
Наверное нашли им (средствам) более рациональное применение. ????