
А правда, что любимых не выбирают? Что привалило - с тем и мучайся?

***Конопатая Кэт*** Просветленный (34852), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
CCCРvsРФ Мудрец (10020) 1 месяц назад
Не правда... Иначе бы в инвалидов влюблялись в равной степени... Люди сами решают в кого влюбляться... Просто 70% из них не отвечают за свои действия, а вообще - контроль эмоций очень важный и полезный навык.
Остальные ответы
мистер-Х Оракул (59357) 1 месяц назад
Чушь, полнейший обман.... лично я для себя любимую выбирал!
Лёлик Мыслитель (9265) 1 месяц назад
Выбирают подсознательно. Нюхом выбирают. Сейчас все парфюм употребляют, потому подсознание врёт и делают ошибки.
Странствующий Азиат Мудрец (15017) 1 месяц назад
Неправда Кать, "ты выбираешь сам"
Даниил МаршаковМастер (2168) 1 месяц назад
Вот поэтому в мире и разводов много, что люди сами любимых выбирают
Хитёр Осетёр Просветленный (35925) 1 месяц назад
Привалило и радуйся, на анализ весь остаток жизни потратить можно
Ельеана Оракул (92068) 1 месяц назад
Каждый по себе выбирает! Умный умного, красивый красивого, богатый богатого. И ради чего мучиться? Вырезать, как гнойный аппендицит.
Даниил МаршаковМастер (2168) 1 месяц назад
Ради семьи. Глупо разводится по всяким пустякам. А то что по себе, тоже не согласен. Я умный, но выбираю глупых
Ельеана Оракул (92068) Даниил Маршаков, А что кто-то разводится. Я говорила про гнойный аппендикс. А то, что вы выбираете глупых и вам с ними интересно - показатели на лицо о вашем уме.
багИра Мудрец (19078) 1 месяц назад
АнтохаПросветленный (27263) 1 месяц назад
а разве они есть ...а мне казалось все одинаковы ...но это не та аудитория
Amazing Black Cat ®Оракул (90881) 1 месяц назад
А что, всё-таки других женщин мало? ))) Или уже настолько пресыщен? ツ
Ольга Панкратова Оракул (75965) 1 месяц назад
Не правда. Не ходите голодными в магазин - наберете лишнего. Не сидите дома в одиночку - знакомьтесь, дружите, флиртуйте. Пусть отношения будут разнообразные тогда и сможете выбрать НАСТОЯЩЕГО. Остальные так и останутся знакомыми, приятелями, одноклассниками, одногруппниками - коллегами по работе, коллегами по хобби))
Иван Иванов Оракул (70447) 1 месяц назад
Выбирают, естественно, обе стороны, но результат часто плачевный
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Ещё как выбирают )
Вот только уметь надо видеть насквозь )