Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в России очень популярны всякие ставки на спорт, казино аппараты в магазинах, лотерейные билеты и тд ?

Дутый Анус Ученик (187), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Scrum Master Оракул (66365) 2 года назад
Кстати в Индии тоже весьма популярны
это когда нет прямой связи между трудом и уровнем жизни люди в чудо верят))
Остальные ответы
Борис К Просветленный (48251) 2 года назад
В России популярны?
А может перед тем как это говорить стоит посмотреть кто для всех этих вещей построил ЛасВегас?
Популярны намного меньше, чем во многих других странах.
Дутый АнусУченик (187) 2 года назад
в Лас-Вегасе богатые спускают свои деньги от нефиг делать в красивой обстановке, приятное времяпровождение.
Но нафуя нищие россияне пихают последние 100 рублей в казино-аппарат в продуктовом магазине ?
Это плата за двойки по математике и логике.
МихаилМастер (1400) 2 года назад
Очень популярны, лет 10 назад запретили, а до этого автоматы были в каждом магазине.
Михаил Мастер (1400) 2 года назад
Потому, что мы бедные, заработать не можем.
Владимир Стеклов Ученик (169) 1 год назад
Азартные игры популярна не только в России, но и в других странах. Кому нравится делать ставки на спорт, кому в казино, а кто лотерейные билеты покупает. Я, например, сейчас играю в казино, где дают бонусы без вложений своих денег https://selectorcasino2020.site/.