
А как научить кота самому себе на водку зарабатывать ?

Девочка Мастер (2367), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
белко ф коме Оракул (63685) 11 лет назад
Лучше зашей его, или закодируй.
Остальные ответы
S S Оракул (69932) 11 лет назад
Гы: ) Пускай твоих попугаев продает!
Сердечный Мудрец (16845) 11 лет назад
девочка а не рано о водке думать, попу готовь к ремню
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 11 лет назад
Будь хоршей девочкой - дай Котику молока.
Источник: Думаю что не стОитЪ )))
НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161054) 11 лет назад
Пущай в метро клянчит. Повесь ему табличку: Подайте на Вискас, сами мы не местные...
Натали Я Оракул (54924) 11 лет назад


Пусть ко мне присоединяется...
Лапушка Просветленный (39669) 11 лет назад
Да зарабатывает он- ты просто не отнимай. =)