
Какие яйцы предпочтительней? Огромные ,висящие в мошонке почти до колен ,или малюсенькие,подтянутые??

Писюлькин Мыслитель (6526), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксения ! Ученик (145) 11 лет назад
ну и вопросы))))))))) у хаха
Остальные ответы
Тихоня Просветленный (43334) 11 лет назад
Второй вариант предпочтительнее.
Пламенная Львица Гуру (2696) 11 лет назад
Малюсенькие и подтянутые! Яйца, как сиськи.. . Лучше быть без сисек, чем ходить с ушами спаниэля...
twins Мыслитель (6149) 11 лет назад
куриные однако))))))))))
Источник: повар
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 11 лет назад
подтянутые.. но это природа.. и против нее не попрешь