Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В школе заставили рисовать несуществующее животное. Зачем???

msvk Гуру (3112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mutuzka Мудрец (17490) 11 лет назад
это психологический тест.. . показывает уровень тревожности, социальной значимости и т. д. испытуемого.. .
смотри по ссылке netnotes.narod.ru/philos/test3.html
Остальные ответы
Анна Валерьевна. Знаток (384) 11 лет назад
Чтобы развивать фантазию!!!
Lentochka Гуру (4361) 11 лет назад
Чтобы посмотреть насколько развита ваша фантазия!
Лариса Знаток (412) 11 лет назад
это психологический тест, который показывает характер человека
new york city hamster Гуру (2733) 11 лет назад
просто по тому, что вы рисуете, профессиональный психолог может многое сказать о вашей личности - насколько вы общительны, какие у вас проблемы, что вас волнует, чего вы боитесь и тп.
Княжна Профи (860) 11 лет назад
это специальный психологический тест для детей!!!!
Татьяна Мыслитель (6044) 11 лет назад
Развить фантазию и воображение!
Вадим Зарипов Ученик (203) 11 лет назад
за мясом новый вид будут разводить!!))
DavidSkaat Мастер (2224) 11 лет назад
хуй их знает. у меня классная тоже училка по ИЗО. так она нас заставляла делать какие-то фигни из проволоки, рисовать тушью по стеклу, лепить чучело на стеклянной банке и т. д. главное преимущество твоего задания: ты можешь нарисовать все, что угодно, и твоя училка будет не вправе упрекать тебя. так что нарисуй её саму и заткни ей рот, если она начнет возмущаться.
Настенька Мастер (1059) 11 лет назад
обычно это делают психологи. Несуществующее животное рассказывает о вашем характере. Обычно просят ещё придумать ему имя-это показывает, как вы относитесь к себе, т. е. имя этого животного - вы сами.
Irena Evinskaya Профи (546) 11 лет назад
Меня на собеседовании по приему на работу тоже такое попросили нарисовать))) .
Тест такой.
Eлена Елена Мастер (1035) 11 лет назад
может, это психологический тест.. . больше ничего на ум не приходит...
КРИСТИНА. Высший разум (475217) 11 лет назад
!ГАРРИ ПОТТЕР"--ЛОЖЬ ,
ФАНТАЗИЯ, МИСТИКА,, химера, фильм ужасов и неправдоподобная тупая сатанистская хрень!
Но посмотри, что с народом делается?!! А потому что там всё то, что требуют у тебя твои учителя: развивай свой несуществующий бред, а вдруг ты напишешь этот бред ещё покруче и станешь ещё богаче чем психически подозрительно "гениальная" шизофреничка-писательница.!
Liza Lazy Профи (849) 11 лет назад
Может учит. нужно денежек подзаработать, а фантазии не хватает, чтобы разработать новую серию "ПОКЕМОНОВ" или других монстриков.
Очень прибыльное дело - развлекать детишек дракончиками, бэтменами и прочими инопланетянами. Вроде как, давно уже ничего нового нет.
А инопланетянами развлекают взрослых по TV.

Пф... Мыслитель (7343) 11 лет назад
Проверка креативно мыслить и фантазировать
Дмитрий Мудрец (17095) 11 лет назад
Психологический тест.