Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мой друг любит говорить : " вот мы летим в космосе на шаре, в лесу, а этот м**к понастроил здесь дома, это на хрена

jubbr ghyyyber Ученик (62), закрыт 1 месяц назад
Как вы вообще осознаете что мы в космосе на шаре летим? Куда зачем? Кто это придумал / построил ?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Просто м*дак выдумал бога и решил, что бог его попросил изменить внешнюю форму пещеры дикаря и поверить, что теперь он развит )
Остальные ответы
Франциско д'Анкония Искусственный Интеллект (118418) 1 месяц назад
Планета наша в космосе летит
jubbr ghyyyberУченик (62) 1 месяц назад
И ничего что ты на шаре где то в космосе ?)))
Франциско д'Анкония Искусственный Интеллект (118418) jubbr ghyyyber, ну а что я могу поделать, пока живем как есть
Властелина Высший разум (831785) 1 месяц назад
Говорят, все это сотворил БОГ!
StasOn Оракул (92915) 1 месяц назад
Потому что есть у человека аномалия в мозговой деятельности - сознание, вот и понастроили домов и прочего. Придумали себе кучу проблем в виде морали и культуры общества. А не было бы этого, жили бы просто как вид приматов, в лесу или где там другие обезьяны живут и не парились что нужно строить дома. Лично я вообще не парюсь, куда и зачем летит наш шар в космосе, есть дела по важнее и интереснее на месте
Малчик Спалчик Высший разум (104546) 1 месяц назад
Мы не на шаре, а внутри, над головой небесная сфера. И нет никакого космоса.
StasOnОракул (92915) 1 месяц назад
Там небесная твердь
jubbr ghyyyberУченик (62) 1 месяц назад
Вот эта теория расшибает мне мозги, смотрел один ролик или типо того.... типо мы внутри центр солар а не солнце.. похоже на правду, но не до конца, мозг не хочет верить что нет свободногл космоса и других миров, сто все колбами ограниченно.. ну не может все однозначно быть + трансляции мкс показывают что мы на шаре какомто
Малчик Спалчик Высший разум (104546) jubbr ghyyyber,нас сознательно ввели в заблуждение, это величайший обман. Мир фрактален, всё имеет оболочку и ядро, жизнь между ними, не нужен ни телескоп ни микроскоп, выбирай удобный масштаб и изучай, клетка молекула, атом, Земля имеют одинаковое строение. Ни одно живое существо не живёт на крыше своего дома.
jubbr ghyyyberУченик (62) 1 месяц назад
Лапушка Искусственный Интеллект (120172) 1 месяц назад
Не осознаю. Живу на земле. Тихо, мирно
Корсо 10 Ученик (145) 1 месяц назад
Тело сохраняет постоянную скорость согласно инерции. Планеты движутся по инерции с постоянной скоростью.
portos Оракул (53544) 1 месяц назад
А в это время личинка термита точит несущие опоры дома. Ей вкусно и на всех насрать.
Татьяна\ КошкаДрана Знаток (329) 1 месяц назад
не пишите больше такого, а то мне страшно
Alikhan Zhankin Мудрец (11892) 1 месяц назад
"21 Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли?
22 Он есть Тот, Который восседает над КРУГОМ земли, и живущие на ней - как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья."
Книга Пророка Исайи, глава 40.
может быть Мастер (2130) 1 месяц назад
Это он плотно пообедал и "летит", жрать захочет и дома понадобятся и все остальное тоже, особенно, если живот заболит.
jubbr ghyyyberУченик (62) 1 месяц назад
Может быть
Ira Lan Просветленный (25019) 1 месяц назад
Cкажите другу, что Маленький Принц тоже так думал) *
vad Ученик (154) 1 месяц назад
Наш мозг не способен постичь сию глубину, может быть потом, когда мы станем чистой энергией во вселенском поле информации (или ещё где нибудь) из всех нас и будет состоять вся правда бытия. Жаль что при новой реинкорнации мы не будем этого помнить.
Ляля Просветленный (32286) 1 месяц назад
шар может и летит, а нам домики нужны и отопление, скоро холодно станет
волк Мыслитель (7191) 1 месяц назад
главное... чтобы шар не лопнул...