Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда папа найдет работу?

женя жосан Ученик (139), закрыт 1 месяц назад
Никак не может трудоустроиться

Юрий 04.04.1964
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5989336) 1 месяц назад
С трудоустройством ему поможет или же его друг или же родственник, к сентябрю будет работать.
Остальные ответы
M M Мыслитель (8891) 1 месяц назад
Когда-нибудь наверно.
Элли Гласс Просветленный (23487) 1 месяц назад
Когда мама перестанет его содержать.
Наталия Маркова Гений (69020) 1 месяц назад
недели четыре. И еще у папы есть неприятность с его другом или давним знакомым. надо немного от него отдалиться. Он может сильно ему помешать в жизни.
Куса Ну Искусственный Интеллект (255579) 1 месяц назад
7 ПИК - карта половинчатости. Она означает частичное осуществление планов и надежд. Она также означает частичное предостережение в отношении неожиданно и успешно достигнутых целей. Необходимо произвести переоценку своих планов и рассмотреть их более объективно.
Работа, карьера
В данном случае карта советует гадающему навести порядок у себя в мыслях. Необходимо упорядочить все свои действия, стать более уверенным в себе и правильно расставить жизненные приоритеты.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101445) 1 месяц назад
Он просто не очень хочет работать. Месяца через 2 может быть найдёт работу.
Wania Просветленный (20434) 1 месяц назад
Осенью всё будет хорошо.
L//H// Мыслитель (5992) 1 месяц назад
А "оно" хочет? ему итак хорошо живется.
эльвира селянинова Знаток (290) 2 недели назад
У него закрыты дороги много лет на все деньги работа здоровье !!!