Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вас частенько едят глазами?)))))

ЛЧ Просветленный (33967), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 11 лет назад
плохой видать аппппеттттит умоих едателей.. попа меньше Не становится)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Олег Найн Мудрец (13343) 11 лет назад
Я ем глазами но меня нет
ДОГ. Гуру (4289) 11 лет назад
И не только едят....
Светлана Гарбузова Мастер (1005) 11 лет назад
постоянно уже рефлекс выработался как только есть кто то меня начинает сразу подмигивать и улыбаться начинаю а если совсем рядом могу и познакомиться реакция просто супер!! ! потоп смешно так становится!!!! аж до слез!!!!
Маркиза Мудрец (17699) 11 лет назад
Не! только раздевают! Сожрать себя я никому не дам!
amore - Мастер (2211) 11 лет назад
бывает-просто я наверное такая большая!
Наталия Воронова Мудрец (14227) 11 лет назад
Бывает! А иногда даже рядом спутница!
N~a~t~a~l~i Гуру (4876) 11 лет назад
Едят частенько. А иногда не едят. Смотря как выглежу...
Татьяна Мастер (1191) 11 лет назад
Если судить по аваторке то есть что скушать)))
*** Отчаянная домохозяйк@ *** Просветленный (26598) 11 лет назад
Ага.... даже когда беременная ходила :)
с чем это связано, не знаю :)
Ира Искусственный Интеллект (241706) 11 лет назад
от посторонних такого не замечала