Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем ситуация, о которой я думаю, завершится?

Летящая Принцесса Гуру (4016), закрыт 1 месяц назад
Моя дата рождения 28.09.1989
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5988903) 1 месяц назад
Выпал родной дом, семейное благополучие и радость!
Остальные ответы
Элли Гласс Просветленный (23366) 1 месяц назад
Придётся поволноваться ещё с недельку.
Анна Анна Профи (719) 1 месяц назад
Нужно переосмыслить вам свои ценности, побыть немного в уединении, чтобы найти правильный путь, набраться терпения и решение придёт. Эмоциональный груз уйдёт, на смену ему придут гармония и спокойствие.
Мастер душ Просветленный (22380) 1 месяц назад
Она не завершится, перейдёт в иное направление.

Будет неприятно, слёзы, но перемены всё изменят. Не могу сказать что будет Лучше, зато спокойнее, с прогнозируемой ситуацией.

Нет в ней конца, Тупика.
Elena Mikhaylova Просветленный (22513) 1 месяц назад
Это ситуация не может пока разрешится, очень все не просто. Речь идет, скорее всего о треугольнике. Вышли двое мужчин. На одного из них у вас большие надежды, которые вряд ли оправдаются. И результат этого всего неопределённый и очень грустный. Нужно конечно детали смотреть, но ситуация без входная для вас идет, либо вы так ее видите для себя, почему то.
ГеллаМудрец (11580) 1 месяц назад
Посмотрите мой вопрос пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221280387
Ольга Хельмольд Знаток (283) 1 месяц назад
Доктор, я Вам не скажу, какие у меня симптомы, но вы мне скажите, как будет протекать моя болезнь
Чуб Айс Искусственный Интеллект (101372) 1 месяц назад
Пока ничего не видно, до завершения ещё далеко!