Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

файлы

Бест Бестов Мастер (1115), закрыт 11 лет назад
вот файло-обменники( deposit например) на них все заливают свои файлы, а откуда там столько места???
Лучший ответ
Stalin Мастер (1098) 11 лет назад
Там серверные компы 1U и харды по 1Тб каждый.
Остальные ответы
Роман Парфилов Мастер (1807) 11 лет назад
Там ящички стоят, такие большие, а внутри коробочки, вот в них и есть всё это место, а файлики свои ты туда и заливаешь.
Джо Форд Мастер (2203) 11 лет назад
тупо взяли кучу компов с быстрыми SCSI винтами и захерачили канитель