Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вышла такая шишечка мягкая на десне, возле зуба. Что это? (фото прилагаю)

Dead silence Мыслитель (6892), закрыт 1 месяц назад
Зуб сам очень запущенный. Что это? Киста? Флюс? Сам зуб не болит, не ноет, все нормально. Пройдет само? Или это серьезный повод обратится в зубной? И что будет, если не лечить или не удалять зуб, расскажите.

P.S. И если все серьёзно, у меня есть в запасе 3-4 дня до обращения в зубной? Просто в ближайшие 3-4 дня у меня не будет точно возможности посетить зубной. Или всё? Пиши пропало? Надо СРОЧНО в зубной идти уже?
Дополнен 1 месяц назад
Диаметр шишечки примерно 0,4 см.
Дополнен 1 месяц назад
И может эта шишка выйти на фоне ослабления иммунитета? У меня в последнее время (после курса приёма сильных антибиотиков) ослаб иммунитет и болячки всякие выходят на теле.
Лучший ответ
Анна Нурицава Ученик (164) 1 месяц назад
Часто появлялось такое, мазала мазью какой-то для десны, проходит через пару дней, а к зубному обязательно иди лечить зубы, лучше не затягивает, вот у меня уже много зубов обломались
Dead silenceМыслитель (6892) 1 месяц назад
А это не киста точно и не флюс? А мазь может быть вспомните?
Анна Нурицава Ученик (164) Dead silence, я даже не знаю, не разбираюсь, но если к зубному идти, то они по-любому резать будут я думаю, а я очень боюсь) Посмотрела в интернете, метрогил дента у меня, до этого ещё какая-то дешёвая мазь была. Она и прохладная, приятная, но слюней дофига становится от неё и она смешивается. Можете под язык вату положить и под нижней губой, чтобы гель дольше оставался на своём месте и слюни не мешали ахах
Остальные ответы
Кирилл Лупин Мыслитель (5839) 1 месяц назад
Флюс для пайки
Dead silenceМыслитель (6892) 1 месяц назад
Для пайки? В смысле?
Кирилл Лупин Мыслитель (5839) Dead silence, Ну паять им нужно, без него никак
Андрiй Корниловъ Профи (534) 1 месяц назад
Так если у тебя проблемы с зубами, это уже повод обратится к стоматологу.
Dead silenceМыслитель (6892) 1 месяц назад
Я знаю. Я планировал идти в середине августа.
Андрiй Корниловъ Профи (534) Dead silence, лучше не затягивать с этим. У самого были проблемы, пришёл, всё быстро вылечили и теперь я спокоен
Сергей Петров Гуру (3761) 1 месяц назад
Проколоть медицинской иглой, выйдет гной и пройдёт.
Dead silenceМыслитель (6892) 1 месяц назад
А в этой шишке точно гной? Может она не гнойная.
Сергей Петров Гуру (3761) Dead silence, С такими вопросами тогда иди к врачу.
РжачУченик (4) 1 месяц назад
и останется свищ
Прекрасно Просветленный (38950) 1 месяц назад
Флюс, наверно зуб плохой внутри, может не беспокоить какое-то время
PlankRock Профи (861) 1 месяц назад
Лучше не трогать, если не беспокоит, не пить горячего, чтобы если вдруг есть риск воспалить - не воспалились, да и ко врачу
Макс Фризер Профи (825) 1 месяц назад
Была такая же шишечка в 13. Руки не помыл и инфекция. Пальцем выдавливал. Кайф. Не переживай, не трогай и оно пройдет.
Ed Гуру (4205) 1 месяц назад
Проколи стерильной иглой, потом прополощи содой и всё. Дело не срочное. Флюс обычный, пока зуб не удалишь будет постоянно вылазить.
Лапушка Искусственный Интеллект (120241) 1 месяц назад
Стоматолог поможет, рентген сделает и все расскажет
D S Оракул (63519) 1 месяц назад
стоматит
купи фарингосепт и соси, можешь раствором фурацилина рот пополоскать,
"Как разводить фурацилин от стоматита?
(20 мг фурацилина) растворяют в 100 мл теплой кипяченой воды. стоматит, гингивит. Полоскание рта теплым 0,02% раствором по 100 мл 2–3 раза в день"
ток раствор фурацилина не глотай обязательно выплевывай.
Dead silenceМыслитель (6892) 1 месяц назад
Стоматит? Вроде непохоже же... Стоматит - это же как язвочка такая белая. А у меня такая шишечка мягкая на десне, диаметром 0.4-0.5 см примерно.
D S Оракул (63519) Dead silence, посмотри стоматит на десне, я не врач конечно но у меня в детстве такая фигня выскакивала, сама проходила, называли стоматитом, от того, что я озвучил хуже не будет до врача дотянешь)
Ольга Васильева Профи (778) 1 месяц назад
Прополоскать раствором с содой с добавлением йода. Могут проблемы с десной быть. В любом случае нужно к зубному
Dead silenceМыслитель (6892) 1 месяц назад
А на флюс или кисту это не похоже?
Dead silenceМыслитель (6892) 1 месяц назад
У меня щас просто ослабление иммунитета. Болячки всякие выходят... На спине какие-то прыщики вышли красные, чешутся иногда и зудят. Геморрой вот недавно вышел. Потом на члене покраснение, на пальцах какие-то валдырики. Сейчас вот и шишечка на десне непонятная, которая ни как не беспокоит. Короче хрен поймешь, что в последний месяц с организмом творится... И все это после курса приёма антибиотиков у меня началось.
Ольга ВасильеваПрофи (778) 1 месяц назад
Возможно реакция организма на антибиотики. Полисорбид попить почистить организм
iL*DeviL Гуру (2999) 1 месяц назад
Флюс бы болел, на кисту не смахивает, но ко врачу сходить стоит.
Dead silenceМыслитель (6892) 1 месяц назад
А это может быть связано с ослаблением иммунитета? У меня в последнее время разные болячки выходят на теле.
iL*DeviL Гуру (2999) Dead silence, о такой связи не слышал, но всякое возможно
Дарья Литвак Ученик (79) 1 месяц назад
Это карман, там где гоной обратись к стамотрлогк самому лучше не трогать (а на будущее зубы вычитал лучше по 5минут)
Dead silenceМыслитель (6892) 1 месяц назад
В смысле? У меня там гной что ли? В этой шишке?
dfghjk dfghjk Мастер (1367) 1 месяц назад
это надо коронку ставить
имя фамилия Профи (514) 1 месяц назад
Это может быть киста.
У меня была киста, выглядела примерно так же. Сходи к стоматологу в ближайшее время. Он отправит тебя на кт, а там удалять или лечить. Если я ошибаюсь - радуйся)) Но пока не скажут тебе что это - не радуйся.)
Dead silenceМыслитель (6892) 1 месяц назад
Мне сказали, что киста выходит на корне зуба. А у меня шишка в середине десны. И если киста, то у меня нет же ни каких симптомов. На шишку нажимаешь - не болит, зуб сам не болит даже. Самочувствие нормальное. Сама шишка ни как не беспокоит, я её даже не чувствую. Думаю, если бы была киста - то она бы гноилась и была бы желтой по цвету, чувствительной к боли при нажатии и болел бы сам зуб (т. к. идет воспалительный процесс) А этот зуб, где у меня киста вышла, он уже давно сгнил и мёртвый, его просто надо удалять сказали, когда я был в июле у стоматолога.
Dead silenceМыслитель (6892) 1 месяц назад
И еще эта шишка вышла не прям, где зуб, который нужно удалять... А между зубов вообще.
Dead silenceМыслитель (6892) 1 месяц назад
И целый день прошел, эта шишка меня ни чем не беспокоила... По размеру такая же.