Какие есть плюсы/минусы порогов из профильной трубы?
Так нередко делают на Нивах, на классике и на древних иномарках.
Стоит ли так заморочится на гнилой 2114?




Вваривал на 99 профильную трубу вместо гнилого порога.
Плюсов много:
Крепко, домкратить можно.
Если хорошо обработать, то машина три раза сгниет раньше порогов.
Я грунтовал, красил (прямо кисточкой грунт-эмалью по ржавчине) и мастикой обрабатывал. Через три года, когда машина в очередной раз сгнила в других местах, пороги оставались целыми.
Минус один: сразу в глаза бросается. На учёт не поставить, а значит, не продать машину.
Нет плюсов там сплошной минус, НА автомобиле при несущем кусове нельзя приваривать детале толщиной больше чем метам кузова. эти трубы будет отрывать от кузова, Порог это конструкция из коробчатых металлов с усилителем, дающие возможность прокрычиватся согласно его конструксии и толцине, что не сделает труба, и после прокручивания кузова на дороге переезде бугров, ям эта труба начнёт путатся оторватся от самого кузова.
Хочешь, делай. Не слушай никого. Всяко лучше чем монтажная пена и стекловолокно.
хороший вариант. и домкратить хорошо. сверху спорт-порог и будет ваще класс
+ дольше гниёт
+ + тоще чем листовой металл, можно не делать усилители на порогах
+ ударостойкость в случае если собираетесь ронять автомобиль на что-либо.
- - -внешний вид
- на счёт постановки на учёт не вкурсе, у нас в беларуси такие кулибины ездят и на учет ставят спокойно, лишь бы номер кузова не сгнил.
Моё мнение: лучше потратить немного денег и купить хорошие но обычные ремонтные пороги и заменить их, предварительно обработав.