Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли из Москвы учиться дистанционно в колледже в другом городе? Ответьте, пожалуйста????

Кулубек Мальбекович Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Нашёл колледж с дистанционным обучением, всё устраивает, только он на Урале, а я в Москве. Вопрос: возможно ли обучение таким образом? Будет ли иметь вес диплом колледжа для работоустройства в Москве? Подводные камни? Благодарствую.
Лучший ответ
Remixer Youtube Ученик (153) 1 месяц назад
Позвони в колледж и уточни информацию прям из источника
Остальные ответы
Stari_4ok Знаток (278) 1 месяц назад
Конечно можно, и вес будет иметь, подавайте документы, фотографии, проходите вступительные экзамены, учитесь:)
Кулубек МальбековичУченик (95) 1 месяц назад
Спасибо)))
Д. Иванович Оракул (80130) 1 месяц назад
В дипломе не пишут формат обучения. Очное, заочное, дистанционное, все получают один государственный диплом. Подводные камни в том, что пару раз в год тебе придётся скорее всего гонять на Урал дабы закрыть сессию. Ничего страшного, но имей это ввиду.
Аспазия Искусственный Интеллект (194975) 1 месяц назад
Нет никаких подводных камней.
Покажешь на собеседовании при трудоустройстве отличные знания и умения, возьмут с любым дипломом.
А вот отличные умения при дистанте - под большим вопросом.
Мила Николаева Ученик (203) 1 месяц назад
да, можно, и даже рекомендую