Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что думает о ней? Какое отношение к ней?

Елена Морозова Знаток (260), закрыт 1 месяц назад
Светлана 17.06.75. Алексей 01.11.76
Лучший ответ
Диля Майер Профи (857) 1 месяц назад
Скорее всего он ей что-то предлагал а она отказала, не пошла на уступки, не приняла предложения и закрылась от него, а по поводу отношения, как раз таки из-за данной ситуации он теперь очень зол и настроен воинственно, думает что она холодная, резкая, упрямая девушка, которая стоит на своем и он теперь в раздумьях как ему быть ну тяга к ней есть определенно
Викторина ВикторовнаУченик (140) 1 месяц назад
Извините, а Lena Mur - не Ваш второй аккаунт?
Диля Майер Профи (857) Викторина Викторовна, не мой)
Викторина ВикторовнаУченик (140) 1 месяц назад
А то просила ответить на этот вопрос https://otvet.mail.ru/question/221274670, а никто не отозвался
Остальные ответы
Лилия Руно Оракул (81023) 1 месяц назад
Иентерес к ней, желание постели .
НатальяУченик (102) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221259772
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (986979) 1 месяц назад
Он занят сильно.
Не до женщины ему.