Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поцеловать в душу!.. ЭТО КАК?

Ксю Мастер (1801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (7853) 11 лет назад
Сей поцелуй, дарованный тобой,
Преследует мое воображенье:
И в шуме дня и в тишине ночной
Я чувствую его напечатленье!
Сойдет ли сон и взор сомкнет ли мой —
Мне снишься ты, мне снится наслажденье!
Обман исчез, нет счастья! и со мной
Одна любовь, одно изнеможенье.

КсюМастер (1801) 11 лет назад
Искренне еще раз спасибо Вам! Прелестные слова и, по моему мнению, прямо в точку!
Остальные ответы
Роман Мудрец (18580) 11 лет назад
Видимо - нежных слов наговорить.
Хотя и в формулировке "Поцеловать в душЕ" - тоже неплохо.
Мужчинка Мудрец (14481) 11 лет назад
Обычно вокруг все плюют!! ! Ну наверное сделать приятное!!
Ирина Сафронова Мастер (2368) 11 лет назад
зависит от того кто куда свою душу прячет
Алёна Гуру (3380) 11 лет назад
значит принести невероятный душевный комфорт
Рина Мудрец (15280) 11 лет назад
просто!! выражение знаете... "муж живет с женой душа в душу... "так и целуйте в нее, не стесняйтесь!!!!
JESEN Гуру (3931) 11 лет назад
Плюнуть в душу-есть такое выражение! А что б поцеловать -никогда не слышала! Сами выдумали, что ли?
Елена Гуру (3282) 11 лет назад
этот богатый русский язык, наверное что-то хорошее означает!
Вадим Петрушин Мастер (1332) 11 лет назад
Душа в пятках, целуй в пятку
Источник: Напугал аж душа в пятки ушла!