Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Новое толкование стиха "Вы позна́ете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32):

Поэт Профи (758), закрыт 1 месяц назад
Истина тут: Explanation of Dark Matter
https://vixra.org/abs/2007.0112

Познайте её. Тогда сможете полететь на край вселенной. То есть, станете физически независимыми - свободными и вездесущими. А значит - всезнающими.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Властелина Высший разум (849734) 1 месяц назад
Видимо, речь- о просветлении.
Остальные ответы
сергей дубовик Оракул (52095) 1 месяц назад
только истина беплатной не бывает.. платить надобно временем, усилием и другими интересами.
ПоэтПрофи (758) 1 месяц назад
Как и любовь.
сергей дубовик Оракул (52095) Rome, верно.. за любовь платят потерей мозгов и слепотой..
Капитан Зелёный Мудрец (15981) 1 месяц назад
Истина всегда побеждает.
Смотри - сколько львов на колонне?
Братец Кролика Мыслитель (7345) 1 месяц назад
Оковы тяжкие падут, темницы рухнут
И свобода вас встретит радостно у входа..
А. Пушкин
Надежда КлимоваУченик (136) 1 месяц назад
Александр Сергеевич, видимо, на опыте знал о чем говорил.
Ирина Мудрец (17498) 1 месяц назад
Когда поймёте, что то, во что вы верили не имеет значения, сразу освободитесь
ПоэтПрофи (758) 1 месяц назад
Что имеет значение и какое это значение?
Ирина Мудрец (17498) Rome, все что угодно.. отношения, наличие детей, наркотики, секс, деньги, власть.. у каждого свои капканы)
шPi0NER) Знаток (256) 1 месяц назад
:) і СТИНА ЇСТіВНАhttps://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSpOUl6XYjnM37sd79ALZWAacxKvxSB5S-Gr8umYIfArb7hX-BC&s
Сэрой Водяной Просветленный (26856) 1 месяц назад
Ис тины как ис тени в свет, распутавшись от пау тины
Татьяна Журавлёва Профи (701) 1 месяц назад
Человек становится свободным в том смысле, что освобождается от ложных учений, традиций и суеверий.
Просто Юра Искусственный Интеллект (127244) 1 месяц назад
Познайте истину и истина освободит вас... от стереотипов и грехов и вы станете... свободным.
Олего Радо Мастер (1264) 1 месяц назад
В Православной Церкви уже достаточно толкования.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (991513) 1 месяц назад
И что тут толковать?!
Верно подсказано )
Теперь все прочли и не посмеют утверждать, что не предупреждены )
Надежда Климова Ученик (136) 1 месяц назад
Вроде есть прямой ответ в Евангелии (Иоанна 17:3):
"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа."
Это одно из толкований внутри церкви.
А если смотреть вглубь, но "по-русски", я думаю, что истинная свобода наступает когда освобождаешься от всех наслоений в уме и в сердце: стереотипы, "всосанные с молоком матери" ("Охота на волков" Высоцкого вспоминается) и подобное, суеверия всякие - в общем, отсутствие критического мышления, и, как следствие, много лишнего, обременяющего, что делает жизнь тяжкой (жрет энергию, отнимает силы).
Так что истина может освободить и в самом прямом смысле: можно почувствовать физическое облегчение. А многие тяготившие вопросы и проблемы просто перестанут быть.
Но деталь в том, что просто узнать - недостаточно, профит наступает именно в познании через опыт.
IEFAI Мыслитель (7760) 1 месяц назад
ВЫ СКАЗАЛИ - Новое толкование стиха "Вы позна́ете истину, и истина освободит вас" (Иоанна 8:32),,,-никакого "нового толкования" этого стиха НЕТ!,, есть то толкование которое и было истолковано Самим Господом Христом сказавшим эту фразу!, которая и истолковывается Им же,, -"ИИСУС СКАЗАЛ ему: Я ЕСМЬ путь и ИСТИНА и жизнь..." Инн. 14:6,,- познаете Истину - Христа!,, и будете свободны!, ибо Он - Истина!, и освободит вас!,, -буквально - сделает вас свободными!,,
Учись у правильных учителей . Оракул (69252) 1 месяц назад
Истина ешо никого не сделала свободным .
Олег Князев Гуру (3646) 1 месяц назад
Новое толкование стиха Иоанна 8:32 (познав истину, сможете полететь на край вселенной, станете физически независимыми - свободными и вездесущими, а значит - всезнающими) в корне неверно. Это извращение задумки Бога относительно будущего человечества.