Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет! Назовите имя актера и его фильмы, кадры из которых составляют коллаж, который я трудолюбиво собрал.

Максим Высший разум (408966), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Герасимов Высший разум (103860) 11 лет назад
Горбунов Алексей Сергеевич
1. "Груз без маркировки" 1984г.
2. "Тот, кто гасит свет" 2008г.
3. "Красная капелла" 2004г.
4. "Графиня де Монсоро" 1997г.
5. "Курсанты" 2004г.
6. "Охота на пиранью" 2006г.
7. "Каменская-4" 2005г.
8. "Страна глухих" 1998г.
9. "12" 2007г.
МаксимВысший разум (408966) 11 лет назад
В двух ошибся...
Алексей Герасимов Высший разум (103860) 5-ый наверно все-таки "Статский советник", а седьмой не узнаю
МаксимВысший разум (408966) 11 лет назад
7-ой , это " След оборотня "....
Алексей Герасимов Высший разум (103860) Не смотрел
Остальные ответы
Galina Firsova Гений (54300) 11 лет назад
Сергей Гармаш

МаксимВысший разум (408966) 11 лет назад
Какой же это Гармаш....
Galina Firsova Гений (54300) sorry..:)) все уже...
ольга Мастер (1525) 11 лет назад
гармаш!

о ба жа ю!!
МаксимВысший разум (408966) 11 лет назад
Какой же это Гармаш....
ольга Мастер (1525) ))) никакой! )) обознатушки) но актер очень мне нравится!!!!
Мария Севостьянова Ученик (205) 11 лет назад
А я вот даже и незнала как его зовут, но актер классный!!!! названия фильмов не помню, но некоторые смотрела. Просвети че за фильмы?
Лана Перовская Просветленный (38575) 11 лет назад
Алексей Горбунов! Его Шико был вторым из лучших после короля-Дворжецкого в фильме «Графиня де Монсоро» !
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ал ексей_Сергеевич_Горбунов
МаксимВысший разум (408966) 11 лет назад
Не Гармаш...
Лана Перовская Просветленный (38575) Все уже исправили, сбили нас всех с пути истинного. Но он все равно лучший Шико, даже лучше, чем во французском фильме.
КрасАтаВселенская Высший разум (109573) 11 лет назад
Алексей Горбунов

1.Груз без маркировки ( ? )
3. Красная капелла
4.Графиня Де Монсоро
5.Статский советник
9."12" Михалкова
SofoГуру (3886) 11 лет назад
9) - 12 (михалкова)
Танчетта Мудрец (10767) 11 лет назад
стыдно, узнаю только 4- Графиня де Монсоро
9 - "12" .
Алексей Горбунов
1 Мудрец (10083) 11 лет назад
Горбунов Алексей Сергеевич.

4. Шут Шико в сериале "Графиня де Монсоро"
5. "Статский советник"
6. "Охота на Пиранью"
9. "12"
Вова Ученик (155) 11 лет назад
Алексей Горбунов
12 (2007) - присяжный №9
Страна глухих
Обитаемый остров: Фильм первый (2008)
Стиляги (2008)
Статский советник (2005)
Охота на пиранью (2006)
Меченосец (2006)
Живой (2006)
Реальный папа (2008)
Дикари (2006)
Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные (ТВ) (1984)
Источник: http://www.kinopoisk.ru
Ирина Серебрина Оракул (69851) 11 лет назад
Это актер Алексей Горбунков, а кадры, которые так здорово подобраны автором, я думаю, все уже назвали :-)))