Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цветы!!! Люблю дарить!! ! А Вы?:): ) Любите принимать цветы или дарить?:): ) И принимать ...тоже:)

чУдинка Искусственный Интеллект (154037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Моисеева Гуру (4550) 11 лет назад
И дарить, и принимать только тогда, когда от души.
Остальные ответы
DENIS . Гуру (3938) 11 лет назад
Уважаемая... а вы думаите что цветы после этого. вас тоже любят?
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 11 лет назад
нет.. терпеть ненавижу трупы.... (если дарю, только в горшках, и только тем, кто сможет о них позаботиться...
Никса Мыслитель (9794) 11 лет назад
Люблю получать ...желтые ...))) Дарить не люблю ...
чУдинкаИскусственный Интеллект (154037) 11 лет назад
Никса Мыслитель (9794) Спасибо большое ! )))
татьяна джонатан Оракул (82057) 11 лет назад
Только в горшках. Или с корнями-для дачи. Или фото. А срезанные мне жалко.