Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие мужчины..,скажите

heidi Мастер (1506), закрыт 11 лет назад
если б ваша любимая и любящая вас женщина(девушка) по серьезной причине решила вас оставить..,вы бы за нее боролись до конца или отпустили??
Лучший ответ
Алла Манькова Оракул (66662) 11 лет назад
Отступят! Им в лом бороться, они ж думают, что их мало и за них должны бороться!)
Остальные ответы
FuckThemAll Мастер (1622) 11 лет назад
наверно отпустил бы... врядли будет нам счастье или бы держал ее силой)
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
Она взрослый человек! И если она решила это сделать, я не имею ни морального, ни физического права её удерживать! Обидно конечно было бы, но в любом случае пожелал бы ей счастья, удачи и успехов в личной жизни.

Только не понятно, как это любимая и любящая решила свалить???
veselchak-y Мастер (1486) 11 лет назад
Если решила, держать нет смысла. Дальше будет только хуже.
Евгений Соболев Просветленный (33313) 11 лет назад
Я старался и боролся за свою любимую, как мог до конца, не отпускаю, решили сделать паузу в отношениях, ведь вместе более 15 лет. Что же теперь два одиночества будут, нам за половину жизни, и кому мы нужны....
Юрий Дорохов Мастер (1097) 11 лет назад
Значит ты серьезно что-то накосячил, Если это произошло не специально и она тебе не безразлична,,, Конечно, да,
Findus The Гуру (3357) 11 лет назад
Если она тоже любит, то такое решение далось ей очень тяжело. И она страдает не меньше. Но если причина настолько серьезна, то я пойму ее. И не буду мучать еще и тем, что ей нужно еще и бороться со мной. Более того, я приложу все свои силы, чтобы ей было легче это перенести и буду с ней в этом ее решении. Потому что люблю ее.
Потому что только отпустив можно надеяться, что она когда-нибудь вернется...